Классы
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22015-06-16 19:23:25
ВОИН | WARRIOR
Опытные и выносливые воины, мастера ближнего боя — стержень любой схватки и важнейшее звено отряда. Стоя впереди всех, они принимают на себя удар врага и отвлекают его внимание от менее выносливых бойцов других классов, давая последним возможность атаковать с дистанции. Одни воины целиком вкладываются в мощные удары наотмашь, полагаясь на ярость и сноровку. Другие похожи на окованные сильверитом ходячие крепости и принимают на щит те удары, что не смогли отклонить.
Специализации:
1.Витязь
Витязь — это опытный воин, который, сражаясь, уверенно ведёт за собой других. Витязь владеет навыками, которые поднимают дух союзников, а также устрашают и деморализуют врагов. Эти герои нередко командуют целыми армиями или очертя голову бросаются в схватку, отчего она кажется не такой опасной.
Боевой клич
Витязь издаёт устрашающий вопль, и враги поблизости получают штраф к атаке. Если взято умение «Превосходство», то враги, которые не проходят проверку физической устойчивости, падают на землю.Ободрение
Присутствие витязя вдохновляет находящихся поблизости союзников, и они получают бонус к защите. Если взято умение «Мотивация», «Ободрение» также даёт бонус к атаке.Мотивация
Витязь вдохновляет союзников на продолжение борьбы с новой силой. Теперь умение «Ободрение» увеличивает и защиту, и атаку.Превосходство
Витязь выглядит таким грозным, что способность «Боевой клич» сбивает врагов с ног, если они не проходят проверку физической устойчивости.
2.Храмовник
Маги, которые отвергают власть Круга, становятся отступниками и живут в страхе перед храмовниками, умеющими рассеивать магию и противостоять ей. Храмовники верно служат Церкви и на протяжении многих столетий остаются для неё самым эффективным средством контроля за распространением и использованием волшебных сил.
Праведный удар
Храмовники — суровые каратели, призванные следить за магами и убивать одержимых. Каждый удар храмовника в ближнем бою против мага вытягивает у противника ману.Очищение области
Храмовник развеивает магию в области, снимая все магические эффекты, которые можно рассеять, с находящихся рядом целей. Остерегайтесь дружеского огня.Твердыня духа
Храмовник выучился сосредотачиваться на своём долге, получая больший бонус к психологической устойчивости.Святая кара
Храмовник наносит удар праведным огнём, нанося духовный урон цели и находящимся рядом врагам. Если цель — заклинатель, она должна пройти проверку на психическую устойчивость, в противном случае она теряет ману и получает дополнительный духовный урон пропорционально потерянной мане. Если враги, попавшие под удар, не проходят проверку на физическую устойчивость, они оказываются оглушены или сбиты с ног.
3.Берсерк
Первые берсерки были гномами. Они вводили себя в состояние тёмной ярости, в котором возрастали их сила и устойчивость. Со временем гномы научили этим умениям других, и сейчас берсерки встречаются почти во всех расах. Берсерки известны своей способностью вселять ужас в противников.
Ярость берсерка
Запах крови и смерти пробуждает в берсерке неистовство и даёт бонус к урону. Во время ярости берсерк получает штраф к восстановлению выносливости. Умение «Сдержанность» уменьшает этот штраф, а умение «Стойкость» добавляет бонус к восстановлению здоровья.Стойкость
Теперь берсерк может более эффективно фокусировать свою боевую ярость, получая бонус к восстановлению здоровья на время действия «Ярости берсерка», а также бонус к устойчивости к силам природы, который действует постоянно.Сдержанность
Берсерк научился сохранять контроль над собой, впадая в ярость. Штраф к восстановлению выносливости снижается.Окончательный удар
Вся выносливость берсерка расходуется на один удар, который в случае попадания наносит дополнительный урон пропорционально затраченной выносливости.
4.Потрошитель
Демонические духи учат не только магии крови. Потрошители умеют использовать души павших противников для излечения своей плоти и впадать в кровавое неистовство, становясь тем сильнее, чем ближе они к собственной гибели.
Пожирание
Потрошитель упивается смертью, впитывая угасающую энергию из всех трупов поблизости. Каждый из трупов восстанавливает часть здоровья потрошителя.Устрашающий вид
Это умение превращает угрожающую манеру поведения потрошителя в оружие. Цель, не прошедшая проверку психической устойчивости, съёживается от страха.Аура боли
Аура душевных терзаний, окутывающая потрошителя, наносит ему и окружающим его врагам постоянный урон от магии духа, пока действует эта способность.Кровавое бешенство
Потрошитель, разъярённый от боли, получает увеличенные бонусы к урону, когда его здоровье понижается. Пока действует эта способность, снижается восстановление здоровья, и если бешенство затягивается, то потрошитель заигрывает со смертью.
5.Стражник
Многие воины неразумно верят, что могут в одиночку контролировать ход битвы, но стражник понимает, что выживание союзников не менее важно, чем гибель врагов. Стражники предпочитают непосредственно защищать членов отряда, а при необходимости могут пожертвовать собой, чтобы их соратники остались в живых.
Щит стражника
Стражник, призванный защищать союзников, воздвигает вокруг одного из союзников щит, который поглощает некоторые количество урона в зависимости от характеристики «Телосложение» стражника. Мастер-стражник увеличивает силу щита.Укрепляющее присутствие
Стражник укрывает весь отряд таинственной защитой, давая каждому персонажу временный бонус к броне (сила и длительность бонуса зависят от характеристики «Телосложение» стражника"). Мастер-стражник повышает бонус брони.Мастер-стражник
Стражник посвятил свою жизнь тому, чтобы стать подлинным защитником. Щит Стражника теперь поглощает больше урона, а «Укрепляющее присутствие» даёт больший бонус к броне.Аура неустрашимого защитника
Пока действует этот режим, стражник жертвует собой, чтобы уберечь союзников, и создает поле, которое притягивает к стражнику врага, если тот пытается покинуть поле боя (кроме тех случаев, когда враг прошел проверку физической устойчивости). Этот режим может быть использован только во время боя.
6.Воин духа
Хотя у воинов духа есть магические способности, они не являются магами. Они заигрывают с обитателями Тени, согласными расширить возможности смертных в обмен на шанс взглянуть на реальный мир. Естественно, храмовники Церкви редко признают это различие.
По ту сторону Завесы
Воин облачается в плащ мистических энергий из Тени, чтобы избегнуть существенной части физических атак, хотя в этом режиме непрерывно тратится выносливость. Если у воина есть «Клеймо души», этот режим также добавляет умеренный шанс противостоять враждебным заклинаниям и все атаки воина, минуя вражескую броню, наносит урон магии духа. Если у воина есть «Благословение Тени», возможность противостоять заклинаниям врага ещё более возрастает и воин получает бонусы к скорости передвижения и атаки.Клеймо души
Воин достиг более глубокой связи с миром духов. Во время действия «По ту сторону Завесы» воин получает умеренный шанс противостоять враждебным заклинаниям, и его атаки теперь, минуя вражескую броню, наносят урон магии духа.Взрыв Тени
Воин взрывается энергией, вытянутой с другой стороны Завесы, и наносит урон магии духа всем ближайшим врагам, нанося больше всего ущерба существам из Тени. Величина урона зависит от характеристики силы воли воина. Остерегайтесь дружественного огня.Благословение Тени
Воин способен получать силу от благожелательных духов Тени. Пока действует «По ту сторону Завесы», возможность воина противостоять враждебным заклинаниям ещё больше возрастает и воин получает бонусы к скорости передвижения и атаки.
Стиль боя:
1.Оружие и щит
Мастера этого стиля остаются на ногах после таких ударов, которые давно убили бы их союзников. Щит для них — не только средство обороны, но и оружие, которым можно ошеломить врагов.
Глухая оборона
Вы твердо стоите на ногах и блокируете атаки за счет выносливости. Каждый блок повышает показатель обороны. При поддержании этой способности скорость движения значительно снижается.Реванш
Вы оправляетесь от любого состояния небоеспособности и наносите мощный удар находящимся рядом врагам. Если вы недавно получили урон, то наносите равноценный урон противникам, одновременно ошеломляя их.Медведь треплет волков
Благодаря отработанным техникам орлесианских шевалье вы не даете врагам зайти с фланга и с меньшей вероятностью будете ошеломлены при ударе спереди.Воинская решимость
Ранения лишь заставляют вас сражаться отчаяннее: теряя здоровье вы восстанавливаете выносливость.
Отклонение стрелы
Опыт работы с щитом защищает вас от стрелковых атак спереди.Удар щитом
Многие враги думают, что щит - только для защиты. Вы даете им понять, что это не так, нанося жестокий удар с бонусным уроном обороне.Рывок с проворотом
Вы совершаете рывок вперед, а затем проворачиваетесь на месте, рубя мечом, если первый удар достиг цели. Эту атаку можно использовать для сближения с противником.Отклонение клинка
Если вы видите удар - вы можете его отвести. Сокращается весь урон от ударом спереди.
2.Двуручное оружие
Мастера этого стиля наносят врагам сокрушительные удары, способные пробить любую защиту, смять любой доспех и уничтожить любого противника.
Блок и удар сплеча
Вы встаете в стойку, готовые отразить следующую атаку и ответить на нее мощным контрударомМогучий удар
Вы проводите мощную атаку, буквально сминая врагов и сбивая их с ног на короткое время. Уже сбитым с ног врагам наносится больше урона.Ход боя
Каждый критический удар сокращает время восстановления способностей, давая вам преимущество для победы над врагом.Щитолом
Ваши критические удары пробивают доспехи и щиты, разбивая вражескую броню на короткое время.
Удар эфесом
Вы наносите быстрый удар, на короткое время оглушая цель.Вихрь
Вы вращаетесь с вытянутым оружием, прорубаясь через ряды врагов на своем пути.Сокрушитель обороны
Вы научились пробивать хорошую позицию врага и с каждым ударом наносите больше урона обороне.Удар с землетрясением
Ваш мощный удар разверзает землю, порождая волну, которая сбивает врагов на своем пути.
3.Мастер боя
Эти проницательные воины держат под контролем все поле боя. Они укрепляют союзников, мешают действовать врагам и пользуются любым слабым местом, какое найдут.
Крюк
С помощью крюка и собственных мышц вы подтаскиваете цель поближе к себе.Калечащие удары
Вы знаете как не дать врагам победить. После ваших критических ударов они остаются ослабленными.Подрезка сухожилий
Атакуя цель со спины, вы замедляете ее.Удар милосердия
Вы наносите больше урона оглушенным и сбитым с ног врагам. Уж лучше они, чем вы.
Боевой кувырок
В бою вы кувырком перекатываетесь туда, где нужны больше всего, спасаясь из гущи схватки или заходя в тыл к противнику.Глубинные резервы
Дыхание у вас успокаивается быстрее обычного. Когда выносливости совсем мало, она будет восстанавливаться быстрее.Рог доблести
Звук вашего рога долетает до всех краев поля боя, наделяя союзников способностью сражаться дальше.Военный рог
Звук вашего рога пугает врагов, обращая их в панику.
4.Авангард
Эти непоколебимые воины защищают союзников, привлекая вражеское внимание к себе как к главной цели. А когда враг заглатывает наживку, авангард жестокими и точными ударами пересчитывает ему кости.
Боевой клич
Вызывающим криком вы провоцируете всех находящихся рядом врагов, получая дополнительную оборону за каждого врага, на которого подействовал этот эффект.Вызов на поединок
Ваш громкий окрик над полем брани провоцирует выбранного врага и усиливает вашу оборону.Непоколебимая защита
Нельзя убить то, по чему не можешь попасть. Вы получаете бонус к максимальной обороне.Безумный бык
Прорубаясь сквозь строй, вы врезаетесь во врагов, сбивая их с ног и усиливая свою оборону.
Расплата
Любой враг, атакующий вас в ближнем бою, обречен истечь за это кровью, получив назад часть нанесенного урона.Словами - в яблочко
Ваш отряд наносит больше урона спровоцированным целям. Вы треплете врагам нервы, вынуждая их совершить ошибку и подставиться под удар.Несгибаемость
Вы уделяете особое внимание защите, что дает прибавку к обороне за каждого врага рядом.Телохранитель
Вы принимаете на себя удары, направленные на вашего товарища, и получаете часть урона от них.
Поделиться32015-06-16 19:25:23
РАЗБОЙНИК | ROBBER
В арсенале разбойников — луки, арбалеты, кинжалы и уйма хитростей. Их главная задача — наносить урон: методично и действенно они уничтожают врагов одного за другим. Подвижность и умение прятаться помогают разбойникам занять удобную позицию: стрелкам — забраться на возвышение, любителям ближнего боя — подобраться со спины к ничего не подозревающему магу. Умелые и смертоносные, разбойники могут определить исход любого решающего наступления.
Специализации:
1.Убийца
Убить цель может любой разбойник, но только убийцы сумели превратить смерть в искусство. Их конёк — быстрое и тихое убийство, после которого они смогут исчезнуть незамеченными, либо же убийство косвенными способами, позволяющими в момент смерти жертвы находиться подальше от неё.
Потайные клинки
Им может показаться, что вы вырвались из мрака, подобно брошенному клинку, и обрушили на цель шквал ударов со всех сторон сразу... Но при этом очевидно, что в тот момент вас рядом не было.Добивание
Раненый враг — превосходная цель. Ваши атаки становятся еще смертоноснее против целей, которые уже вот-вот умрут.Меня здесь не было
Вы научились уходить в состояние скрытности, пользуясь суматохой из-за смерти врага.Отключающая бомба
Вы бросаете бомбу со снотворным составом, усыпляющую находящихся рядом врагов. Получив урон, они просыпаются.
Сумрачный плащ
Перейдя в состояние скрытности вы ведете за собой товарищей. На протяжении времени действия эффекта весь отряд остается незамеченным, даже если нападает на кого-то.Сумрачный нож
Вы — серьезная угроза для любого врага, который вас не видит. Атакуя из состояния скрытности, вы автоматически наносите критический удар.Щели в доспехах
Ваши атаки, невзирая на доспехи, достигают уязвимых мест цели.Метка смерти
Вы ставите на врага метку, и каждый удар по нему добавляет часть урона к урону метки. При срабатывании метки враг пострадает сразу ото всех ранений, которых не заметил. Вы можете вручную заставить метку сработать — это даст дополнительный урон.
2.Механик
В мастерских механиков являются на свет хитроумные механизмы: мощные капканы, отвлекающие приманки, опасные западни — чудеса инженерии на службе войны. Если на дальнем краю безопасного на вид пятачка земли вы видите механика — лучше обойдите это место стороной. Что такое? Он улыбается? Тогда будьте готовы ко всему...
Ловушка с шипами
Вы устанавливаете ловушку, которая срабатывает при приближении врага и подбрасывает врагов в воздух.Ловушки на взводе
Вы знаете, как правильно разбросать шипы и рычаги. Когда вы устанавливаете ту или иную ловушку, враги это чувствуют.Удобная возможность
Критические удары союзников приносят пользу и вам: у вас уменьшается время восстановления навыков.Град стрел
Вы стреляете так быстро, что врагам кажется, будто стрелков двое. Пока действует эта способность, все прочие используемые вами стрелковые способности удваиваются.
Стихийные мины
Вы разбрасываете перед собой несколько ловушек, оказывающих разные стихийные эффекты на подошедших к ним врагов.План отступления
Вы отмечаете безопасное место для отступления воровским фонарем и лишь затем идете в бой. Когда дела плохи, вы убегаете в безопасное место, возвращая себе прежний уровень здоровья.Семеро на одного
Ваш опыт в нахождении слабых мест врага повышает шансы на критический удар для всего отряда.Хитрости ремесла
Вы помогаете спутникам выжать максимум из их способностей, что повышает урон и продолжительность всех статусных эффектов, наложенных всеми членами отряда.
3.Буря
Эти специалисты умеют готовить алхимические смеси, окутывающие их то холодом, то пламенем. Они быстры, непредсказуемы и, вероятно, безумны. Врагам, рискнувшим выступить против них, предстоит столкнуться с настоящей силой стихии.
Бутыль с холодом
Эта бутыль покрывает вас ледяной кожей, повышающей параметр брони и замораживающей врагов, бьющих вас в радиусе ближнего боя. Эту способность нельзя применить, если уже используется другой эликсир.Бутыль с огнем
Эта бутыль покрывает вас пламенем, подталкивающим к безумной ярости. В течение короткого времени ваши способности не будут расходовать выносливость, а атакующие вас враги будут отброшены. Эту способность нельзя применить, если уже используется другой эликсир.Мастер бутылей
Опыт работы с эликсирами продвинул вас в искусстве обращения с зельями и другими расходыми средствами. Теперь вы можете взять с собой большее их число; также есть шанс не потратить эликсир при использовании способности эликсира. Эта способность не влияет на целебные зелья.Ярость бури
Когда выносливость истощена, вы сражаетесь усерднее, выкладываясь полностью, чтобы победить в бою.
Тысяча порезов
Вы выбираете цель, а затем начинаете опасный танец с наскоками и отходами, словно летучая тень, оставляющая за собой кровавый след. Ранив несколько врагов поблизости, вы оказываетесь у цели за спиной и наносите ей глубокий порез.Покорение бури
Эффекты ваших эликсиров длятся дольше, если задействовать один сразу вслед за другим.Убийственная алхимия
Вы можете использовать концентрированные эликсиры, дающие необъяснимое преимущество в бою. В течение короткого времени после использования эликсира или зелья все ваши атаки наносят дополнительный урон. Эффект накапливается.Бутыль с электричеством
Эта бутыль наделяет вас невероятной скоростью. Все на поле боя, кроме вас, в течение короткого времени движутся медленнее. Эту способность нельзя применить, если уже используется другой эликсир.
4.Бард
В Орлее барды традиционно занимаются заказными убийствами, шпионажем, вредительством и выполняют другие тайные миссии, которые им часто поручает знать, погрязшая в непрестанной междоусобной борьбе. Доведя своё исполнительное мастерство до высочайшего уровня, барды являются отличными музыкантами и умелыми манипуляторами. Своими песнями и сказаниями барды способны вдохновлять своих союзников и приводить в уныние врагов.
Песнь доблести
Бард поёт старинную песню о геройской доблести. Отряд получает бонусы к восстановлению маны или выносливости пропорционально хитрости барда. Бард может исполнять только одну песню в каждый момент времени.Отвлечение
Бард наполняет своё выступление экстравагантными жестами и головокружительными трюками, чтобы отвлечь и запутать противников. Цель, не прошедшая проверку психической устойчивости, теряет ориентацию и забывает, с кем сражалась.Песнь мужества
Бард исполняет героическую песню о подвигах отряда. Отряд получает бонус к атаке, урону и шансу критического удара. Размер бонуса определяется хитростью барда. Бард может исполнять только одну песню в каждый момент времениЧарующая песнь
Бард запевает чарующую песню. Враждебные цели поблизости, которые не проходят проверку психической устойчивости каждые несколько секунд, становятся оглушёнными. На продолжение песни не расходуется выносливость, но поющий бард не может перемещаться и выполнять другие действия.
5.Следопыт
Следопыты отлично себя чувствуют в дремучих лесах и пустошах, не охваченных цивилизацией. Они не слуги природы, а хозяева её. Они используют все преимущества своего окружения и могут приманивать диких животных, чтобы натравить их на врагов.
Призыв волка
Следопыт призывает большого лесного волка на помощь отряду.Призыв медведя
Следопыт призывает могучего медведя на помощь отряду.Призыв паука
Следопыт призывает большого паука на помощь отряду.Мастер-Следопыт
Следопыт умеет призывать сильных животных-спутников. Животные, призванные мастером-следопытом, гораздо сильнее в бою, чем их нормальные сородичи.
6.Дуэлянт
Дуэлянты — это смертельно опасные бойцы, которые предпочитают сражаться в лёгких доспехах и наносить не самые сильные, но точные удары. Опытные дуэлянты обладают поразительной реакцией, которая позволяет им уклоняться от неуклюжих атак противника и с необычайной точностью наносить ответные удары.
Дуэль
Дуэлянт уделяет дополнительное внимание выбору оптимальной позиции и получает бонус к атаке. Умение «Защитный рефлекс» даёт бонус к защите, когда активна эта способность.Нарушение баланса
Дуэлянт проводит быстрый приём, который выводит противника из равновесия. Цель, которая не проходит проверку физической устойчивости, получает штраф к скорости перемещения и защите.Защитный рефлекс
Дуэлянт обладает сверхъестественным умением просто не оказывается в том месте, куда наносит удар противник, получая таким образом бонус к защите.Прицельный удар
Дуэлянт научился поражать жизненно важные органы с высокой точностью и под любым углом. На небольшое время все удачные атаки автоматически завершаются критическим ударом.
7.Тень
У призраков нет порядка и организации — это элитные разбойники-самоучки, мастера маскировки и засады. Они нападают из темноты, применяя особые приманки и галлюциногенные яды, прежде чем всадить клинок между ребер жертвы.
Вид призрака
В этом режиме призрак то появляется, то скрывается. Поскольку враги не могут сосредоточиться на персонаже, каждый удар сокращает их интерес к атакующему. В этом режиме постоянно расходуется выносливость.Приманка
Призрак прекрасно умеет сбивать с нужного направления: он создает приманку, которая на короткое время отвлекает противника, а настоящий персонаж незаметно убегает.Атака призрака
Призрак приобрел опыт в искусстве засады и обмана. Теперь, принимая вид призрака, персонаж получает большой бонус к урону от удара в спину, а также постоянный бонус к критическому удару в ближнем бою.Кромешный ад
Призрак выделяет яд, передающийся по воздуху и лишающий ориентации всех противников в области действия. Они либо убегают, либо начинают атаковать всех подряд — и друзей, и врагов.
8.Легионер-разведчик
Большая часть легенд о гномьем Легионе мёртвых придумана менестрелями, но трупы порождений тьмы, оставленные легионерами, подтверждают их боевое искусство. Разведчики легионеров часто идут впереди товарищей и оказываются удивительно стойкими: они могут пережить битву, которая убила бы любого разбойника.
Метка Легиона
Жизнь в Легионе мёртвых тяжела, но те, кто смог с ней свыкнуться, приобретают особую мощь и получают большие бонусы к силе и телосложению.Сила Камня
С помощью одной только воли легионер может стать суровым, как камень Глубинных троп. В этом режиме легионер на короткое время становится невосприимчивым к урону и его нельзя сбить с ног.Перенести невзгоды
Что такое боль для того, кто уже мертв? В этом режиме здоровье легионера устойчиво к урону, который, тем не менее, сокращает выносливость.Благословение предков
Многие дни, проведенные на Глубинных тропах у месторождения с неочищенным лириумом, дали легионеру способность сопротивляться магии. Когда действует Сила Камня, персонаж также невосприимчив к заклинаниям, как к враждебным, так и к дружественным.
Стиль боя:
1.Парные кинжалы
Мастера этого стиля быстры и смертоносны. Своими клинками они способны пробить любую вражескую защиту и перерезать любую глотку, не дав врагу времени среагировать.
Фланговая атака
Метнувшись в тени, вы обрушиваете на спину врага смертоносные удары.Двойные клыки
Вы бросаетесь вперед с обоими кинжалами, нанося глубокий порез и дополнительный урон в случае атаки с фланга.Раненая добыча
Вы гораздо сильнее раните тех врагов, чье здоровье ниже вашего.Парирование
Вы быстро блокируете удар, а затем парируете, пока защита врага ослаблена.
Пляска смерти
С каждым убийством у вас восстанавливается выносливость, что мотивирует продолжать буйство.Суровая цепь
Ваши кинжалы мелькают в танце смертоносной боли. Каждый удар повышает шанс на критический удар. После критического удара цепочка сбрасывается и начинается новый танец.Атака исподтишка
Атаки сзади и с фланга с гораздо большей вероятностью будут убийственными.Крутящиеся клинки
Вы бросаетесь вперед, нанося несколько режущих ударов, которые отбрасывают цель.Смертельный удар
Вы бросаетесь на врага со смертоносным проворством. Если враг серьезно ранен, вы повторяете атаку.
2.Стрельба
Мастера этого стиля предпочитают дальний бой. Они умеют не подпускать к себе врагов, пронзать одной стрелой нескольких противников и даже стрелять бомбами, поражая целую область.
Смерть свыше
Вы наносите больше урона, стреляя с возвышения.Первая кровь
Вы научились выцеливать еще не раненых и ничего не подозревающих врагов. Вы наносите больше урона врагам, которые лишь легко ранены.Выстрел с прыжком
Отпрыгнув в сторону, вы обрушиваете град стрел на врагов, пытавшихся приблизиться к вам.Дальний выстрел
Вы выпускаете одну мощную стрелу и чем дальше вы стоите от цели, тем больше урона наносите.
Взрывчатый выстрел
Пущенная вами стрела взрывается при попадании, поражая врагов рядом с целью.Обстрел
Вы можете перемещаться быстрее, не переставая стрелять и не жертвуя точностью.Подушечка для булавок
Если первая стрела не достигнет цели, может достичь десятая. Каждый последующий выстрел в череде наносит цели больший урон, чем предыдущий.Предел мастерства
Чтобы подготовить идеальный удар, потребуется несколько секунд, зато сам удар будет сокрушительным — особенно против тех врагов, которые еще не ранены.
3.Вредительство
Это эксперты по части ядов и ловушек. После их грязных приемов враги слабеют и хромают, становясь легкой мишенью для острого кинжала или шипастой стрелы.
Отравленное оружие
Вы наносите на оружие смертельный яд, из-за чего каждая атака отравляет врага на короткое время.Ловушка с чесноком
Вы рассыпаете за спиной шипы, раня и замедляя преследующих вас врагов. Способности, улучшающие или как-либо изменяющие действие ловушек, влияют и на эту способность.Грязная борьба
Яды становятся мощнее, раны тяжелее, а эффекты раскола и отравления длятся дольше.Что, больно?
Самая тяжелая ошибка врагов — позволять вам видеть, как они вздрагивают. Каждый раз, нанося критический удар, вы восстанавливаете выносливость.
Взрывчатый токсин
От вашего яда кровь у целей сворачивается. Враги, умершие отравленными, взрываются, разбрызгивая ядовитый туман.Крюк на веревке
Вы зацепляете цель легким крюком, а затем рывком подтягиваете себя к противнику.По больному месту
Ваши критические удары повреждают броню врага, на короткое время делая ее расколотой.Ядовитое облако
Вы выпускаете облако ядовитой пыли, которое наносит урон всем врагам, пока они находятся в области действия.Метание клинков
Вы мечете ножи во все находящиеся рядом цели, пробивая их броню и делая ее расколотой.
4.Уловка
Эти умельцы — мастера морочить голову и заметать следы. Они вечно не там, где их ожидают увидеть: то перепрыгнут в укромный уголок за секунду, то растворятся в сумраке, то враг, замахнувшись, попадет по пустому месту.
Скрытность
Вы прячетесь, становясь практически невидимкой для врагов. Атака из состояния скрытности дает бонус к урону, но при этом враг замечает вас. Нанося урон врагам, можно сократить время восстановления способности.Ускользание
Трудно попасть по тому, кого не видишь. Ваш обманчивый боевой стиль дает возможность уйти от атак врага, не получив урона.Неприметность
Враги часто не замечают вас в бою. Потом им приходится об этом пожалеть, особенно если вы подберетесь к ним сбоку.Уклонение
Вы отпрыгиваете от атаки и бежите туда, откуда вам удобнее будет нанести победный удар.
Сумрачная атака
Своей атакой вы застаете врага врасплох. Если вы находитесь в состоянии скрытности или давно не получали урона, атака оказывается еще сильнее.Засада
Когда вы находитесь в состоянии скрытности (и еще некоторое время после выхода из нее), ваши атаки не учитывают часть брони цели.Убийство из жалости
Когда они не настроены на бой, драться совсем легко. Ваши атаки против паникующих и спящих врагов автоматически становятся критическими ударами.
Поделиться42015-06-16 19:26:29
МАГ | MAGE
Те, кто способен черпать чистую энергию Тени и бороться с искушениями демонов, — поистине незаурядные личности. А когда они сосредоточивают внимание на поле боя, то превращаются в грозных бойцов. В распоряжении магов — огненные дожди, ледяные стены и даже возможность исцелять союзников. Другие ценные умения помогают магам ослаблять врагов и делать их уязвимее для физических атак, тем самым облегчая бой товарищам по отряду.
Специализации:
1.Рыцарь-чародей
В Кругах довольно мало магов, умеющих направлять энергию вовнутрь: для этого требуется огромная сила воли. Рыцарь-чародей во главе отряда, окутанный пеленой защитной магии и вооруженный клинком из чистой силы, — редкое, но незабываемое зрелище.
Духовный клинок
Вы создаёте клинок из цельной магии, пригодный для ближнего боя. Атаки этим клинком не учитывают оборону и барьеры врага.Ясность в бою
Хаос боя многих пугает, но вы чувствуете в нём удобный для себя ритм. Рядом с враждебными противниками ваша мана восстанавливается быстрее.Теневой плащ
Вы окружаете себя магией самой Завесы, временно обретая неуязвимость и возможность без вреда пройти через толпу враговВозврат к жизни
Вы взываете к добрым духам,и они вдыхают в вас и ваших спутников новые силы для продолжения боя. У всех членов отряда (включая тех, что без сознания) здоровье восстанавливается до полного, а вокруг появляется руна, которая непрерывно лечит отряд, пока действует заклинание.
Теневой щит
Вы забираете себе энергию, потерянную врагами при ваших атаках против них. Любая успешная атака укрепляет ваш барьер. Чем больше урона вы нанесете, тем сильнее будет барьер.Ответный удар через Завесу
Когда ваш барьер активен, атакующие вас враги получают ответный урон.Рыцарь-защитник
Вы сильны в защитной магии. Барьеры, которые вы создаете истощаются медленнее.Поле распада
Вы заполняете область магической энергии, которая замедляет и ослабляет врагов. Враги крупнее области действия невосприимчивы к эффекту.
2.Маг разрывов
Эти маги ошеломляют и сокрушают врагов, пользуясь силой Тени — либо черпая её первозданную сущность, либо преобразуя в оружие саму Завесу.
Завесный удар
Вы создаёте копию собственного кулака из эссенции Тени и сбиваете с ног находящихся рядом врагов.Каменный кулак
Вы призываете из тени булыжник и ударяете им противника, отчего тот подлетает вверх тормашками.Подпитка от Завесы
Вы собираете рассеянную магию рядом с ослабленными врагами, восстанавливая свою ману пропорционально нанесённому урону.Завесное оцепление
Вы собираете рассеянную магию рядом с ослабленными врагами, и она усиливает вызываемые вами у них статусные эффекты.
Огненная буря
Вы обрушиваете на врагов в области действия ливень горящих метеоров, который длится несколько секунд.Удушливая Завеса
Урон, наносимый ослабленными врагами, становится ещё меньше.Выкручивание Завесы
Вы ловите рассеянную магию рядом с ослабленными врагами и за её счёт повышаете урон от своих атак.Притяжение бездны
Вы создаёте маленький разрыв, который стягивает врагов к центру.
3.Некромант
Эти маги специализируются на подчинении духов, которых притягивает смерть. Они умеют вселять страх смерти в недругов, отправлять духов в атаку и даже заставлять врагов взрываться, умирая.
Страх
Некоманты могут использовать умение Страх (Horror) в 3-х метровой области, заставляя всех врагов бежать в ужасе на протяжении 6 секунд.Метка Души
Некроманты могут использовать способность Метка Души (Spirit Mark), которая наносит урон цели на протяжении 12 секунд. Если жертва погибает с меткой, то дух вселиться в тело жертвы на 15 секунд и будет сражаться на вашей стороне.Ходячая Бомба
Один из самых мощных спеллов в репертуаре Некроманта – это Ходячая Бомба (Walking Bomb), который наносит одной цели большой урон на протяжении 10 секунд. Если жертва погибает за это время, то она взрывается, нанося огромный урон всем противникам в 5-метровом радиусе.Спешка
Фокусное умение Некроманта – Спешка (Haste) искусственно повышает скорость всей партии путем замедления всех противников в области, на протяжении времени, которое зависит от тира. Однако интенсивность замедления остается на уровне 85%.
4.Оборотень
Ходят слухи, что варвары владеют секретами превращения в различных животных. Круг магов такие слухи опровергает, однако в глухих уголках Тедаса это редкое искусство все ещё живо. Владение своим телом дает оборотням некоторую защиту даже в человеческом обличье, что делает их выносливыми противниками и стойкими союзниками.
Обличье паука
Оборотень превращается в гигантского паука, получая большой бонус к устойчивости к силам природы и паучьи способности «Паутина» и «Ядовитый плевок». Эффективность этого облика определяется магической силой заклинателя. Мастер-оборотень превращается в оскверненного паука, более сильного и обладающего способностью «Бросок».Обличье медведя
Оборотень превращается в медведя, получая большие бонусы к устойчивости к силам природы и к броне, а также медвежьи способности «Могучий удар» и «Ярость». Эффективность этого облика определяется магической силой заклинателя. Мастер-оборотень превращается в берескарна, более сильного и обладающего способностью «Бросок».Парящий рой
Тело оборотня взрывается и превращается в рой насекомых, которые жалят врагов, нанося им урон от сил природы. Величина урона зависит от магической силы заклинателя и близости к врагам. В этой форме заклинатель получает «Расщепление бури», и весь урон, наносимый оборотню, приходится на ману, а не на здоровье. Мана при этом не восстанавливается. Насекомые невосприимчивы к обычным дистанционным атакам, хорошо уворачиваются от физических, но крайне уязвимы к огню. Мастер-оборотень получает здоровье всякий раз, когда рой наносит урон.Мастер-оборотень
Благодаря мастерству в искусстве превращения изменяются формы медведя и паука, позволяя заклинателю превращаться в берескарна и оскверненного паука, гораздо более сильных, чем их обычные сородичи. В этих обличьях оборотень также получает способность «Бросок».
5.Духовный целитель
Не все обитатели Тени имеют демоническую природу. Многие представляют собой добрые сущности, состоящие из жизненной энергии, и их можно призвать, чтобы заживить плоть или излечить болезнь. Духовный целитель умеет перенаправлять энергию, исходящую от таких духов, что делает его незаменимым специалистом в отряде.
Групповое исцеление
Заклинатель орошает союзников благотворной энергией, мгновенно исцеляя заметное количество здоровья.Возрождение
Заклинатель оживляет павших членов отряда в зоне действия, возвращая их в сознание и восстанавливая некоторую часть здоровья.Хранитель жизни
Заклинатель создаёт для союзника оберег, который автоматически восстанавливает здоровье союзника, когда тот оказывается на краю смерти.Аура очищения
Пока действует эта способность, заклинатель испускает волны исцеления и очищения, которые каждые несколько секунд восстанавливают здоровье всех находящихся поблизости союзников и исцеляют раны союзников непосредственно рядом с заклинателем.
6.Боевой маг
Среди древних эльфов были маги, развивающие магические способности в дополнение к своему боевому искусству. Они пропускали магическую силу через своё оружие и тело, сея ужас на поле боя. Считается, что эти умения навсегда утрачены, однако не исключено, что они всё ещё сохранились в забытых уголках мира. Боевые маги могут использовать показатель магии, чтобы отвечать требованиям силы для оружия и доспехов более высокого уровня.
Боевая магия
Пока действует эта способность, боевой маг обращает магию внутрь себя, меняя повышенную усталость на бонус к атаке и способность использовать силу магии для определения урона в бою. Эффективность улучшается умениями «Аура силы» и «Покров тени».Аура силы
Боевой маг овладел секретами мастерства и получает дополнительные бонусы к атаке, защите и урону во время действия способность «Боевая магия».Мерцающий щит
Боевой маг окружается мерцающим энергетическим щитом, который блокирует большую часть урона и даёт значительный бонус к броне и всем видам устойчивости. Пока щит активен, мана быстро расходуется.Покров тени
Когда действует способность «Боевая магия», боевой маг частично исчезает из реального мира. Разрыв между тканью мира и покровом Тени даёт магу бонус к восстановлению маны и шанс избежать атаки.
7.Маг крови
Тёмное притяжение магии крови ощущает каждый маг. Эти темные ритуалы, принесенные в наш мир демонами, задействуют силу крови, превращая жизненную энергию в ману и давая магу власть над чужим сознанием. Однако за такие возможности приходится дорого платить: чтобы применить их, маг должен пожертвовать собственным здоровьем или здоровьем своих союзников.
Магия крови
Пока активна эта способность, маг крови тратит на заклинания не ману, а здоровье, однако исцеляющие эффекты действуют на мага намного слабее обычного.Жертвенная кровь
Маг крови высасывает жизненную силу из союзника. Заклинатель исцеляется, но союзник может погибнуть. Штраф к исцелению, накладываемый магией крови, не распространяется на этот эффект.Кровавая рана
Кровь всех враждебных целей в области действия закипает в венах, нанося серьёзный урон. Жертвы, не прошедшие проверку физической устойчивости, стоит на месте, дергаясь, и не могут передвигаться. Не действует на существа, не имеющие крови.Хозяин крови
Маг крови подчиняет себе кровь цели. Если цель не проходит проверку психической устойчивости, она становится союзником заклинателя. Если цель сопротивляется заклинателю, она получает большой урон в результате манипуляций с кровью. Существа, не имеющие крови, не подвержены этому эффекту.
8.Хранитель
В каждом долийском клане есть хранитель — мудрый учитель, посвятивший себя сохранению древних эльфийских знаний. Очень редко хранитель раскрывает уникальное долийское понимание природной магии кому-то за пределами клана. Этот подход основан на управлении подземными корнями.
Единение с природой
Связь хранителя с землей создает защитное поле, которое на время действия обездвиживает хранителя, зато наносит урон от сил природы и накладывает штраф к скорости передвижения на любого врага, который окажется в поле действия.Острые шипы
Хранитель призывает из земли корни, чтобы нанести физический урон всем врагам в поле действия "Единения с природой". Корни также сбивают врагов с ног.Восстановление
Когда враг погибает в поле действия "Единения с природой", его тело поглощается и маг на короткое время получает большой бонус к восстановлению здоровья.Месть природы
Хранитель призывает из земли гигантские корни, которые атакуют всех врагов на поле боя, на короткое время протыкая своих противников .
9.Маг-воин
Некоторые маги специализируются на заклинаниях, позволяющих вести бой издалека. Маги-воины, однако, предпочитают вступать в бой плечом к плечу с вооруженными соратниками, чтобы видеть страх в глазах противника. Их заклинания в основном относятся к самозащите и управлению стихиями на окружающей территории.
Осушающая аура
Маг-воин упивается пылом схватки, создавая поле, которое вытягивает жизнь из всех ближайших врагов, излечивая мага всё то время, пока действует заклинание.Рука зимы
Маг-воин создаёт вспышку нестерпимого холода, нанося урон врагам, находящимся поблизости, и замораживая их.Стоик
Маг-воин научился обуздывать боль и преображать её в силе. Каждый раз, когда силы мага уже, кажется, закончились применяя эту способность у него словно открывается второе дыхание.Хаос стихий
Маг-воин создает поле хаотической бурлящей энергии, которая непрерывно поражает ближайших врагов, нанося им урон от каждой из стихий по очереди.
Школа магии:
1.Дух
Мастера этой школы магии призывают для защиты духов и саму сущность Тени. Их заклинания разрушают враждебную магию, создавая защитные барьеры, и даже залечивают раны.
Барьер
Вы создаете мерцающий защитный барьер, действующий как временное дополнительное здоровье. Со временем барьер истощается.Умиротворяющая аура
Ваша аура спокойствия снижает вероятность того, что враги будут атаковать вас, даже если вы наносите им урон.Дух защитника
Защитный барьер будет автоматически появляться вокруг вас при тяжелом ранении.Развеяние
Вы снимаете враждебную магию и вредные статусные эффекты с союзников, а благотворные эффекты — с врагов.
Взрыв разума
Вы ошеломляете врагов взрывом силы воли. Взрыв отталкивает их и снижает желание нападать на вас снова.Бодрящий барьер
Если у вас или у ваших павших союзников есть действующий барьер, его благотворная энергия будет оказывать бодрящее действие, помогая быстрее восстановить ману или выносливость.Возрождение
Вы призываете духов, которые лечат ваших павших товарищей в области действия. В результате те поднимаются на ноги и снова могут сражаться.Сила духов
Ваши барьеры подпитываются магией Тени и могут поглотить больше энергии, прежде чем истощаться.
2.Буря
Мастера этой школы магии призывают себе на помощь гром и молнию. Их заклинания парализуют врагов и перекидываются с одного врага на другого.
Цепная молния
Вы выпускаете взрывную молнию, поражающую шоком одну цель и дугами переходящую на находящихся рядом врагов.Шквал энергии
Вы выпускаете из посоха залп стихийных взрывов, поражающих цели перед вами.Буревестник
Гроза приходит вам на помощь, даже если вы ее не звали. Пока вы сражаетесь молния будет периодически поражать случайно выбранного врага из находящихся рядом.Молния
Вы призываете молнию, которая взрывается и парализует одну цель. Если рядом находятся другие враги, паралич продлится дольше обычного.
Электропроводность
Чем больше магической энергии вы потратите, тем больше урона будут наносить ваши заклинания.Грозовая атмосфера
Вы заполняете область энергией своей посоха. Каждая базовая атака сокращает текущее время восстановления заклинаний.Статический заряд
Читая заклинания, вы окутываете себя электричеством. Враги, попытавшиеся прервать ваше заклинание, получают парализующий удар молнией.Статическая клетка
Вы ловите врагов в электрическое поле, парализующее тех, кто пытается из него выйти.
3.Зима
Мастера этой школы магии призывают холод, перед которым блекнут самые суровые зимы. Эти ледяные заклинания замедляют и ослабляют врагов.
Ледяная хватка
Вы окутываете цель ледяным полотном, отчего та застывает на месте.Невидимый шаг
Вы позволяете невидимым волнам магии нести вас вперед, простираясь вперед на небольшое расстояние.Ледяная стена
Вы поднимаете стену льда, чтобы держать врагов на расстоянии.Ледяная мина
Вы чертите на земле символ, который заряжается некоторое время, после чего замораживает первого, кто наступит на руну.
Снежная буря
Вы призываете замораживающую метель, чтобы охладить и повредить врагов, оказавшихся в зоне.Мана перенапряжения
Ваш барьер взрывается в дикой магии, когда враги его уничтожают. Взрыв замораживает все врагов и позволяет не тратить ману на ваше следующее заклинание.Зимняя тишина
Стоя на месте, вы входите в медитативное состояние, что восстанавливает ману на повышенной скорости и уменьшает время восстановления.Мастер заморозки
Вы освоили призвание холода, повышение эффективности при охлаждении или замораживании целей.Ледяные доспехи
Вы рисуете на земле руну, которая защитит вас ото всех атак. Стоя возле замерзшего врага или постоянного источника холода снижается весь урон, который вы принимаете.
4.Преисподняя
Мастерам этой школы магии одерживать победу на поле боя помогает необузданный огонь. Враги, выжившие при первом взрыве, сходят с ума от ужаса или сгорают заживо в языках негаснущего пламени.
Пожар
Вы поджигаете врага огненной энергией, заставляя бежать прочь.Жертвенность
Вы создаете огромный взрыв, поджигая всех близстоящих врагов.Огненная мина
Вы рисуете на земле руну, которая сначала заряжается некоторое время, а после поджигает первого наступившего на нее врага.Огненная стена
Вы создаете огненный барьер не позволяющий врагу приблизится к вам.
Точка возгорания
После того, как вы нанесете критический удар, следующее заклинание не потребует расхода маны.Чистое возгорание
Это умение сокращает количество затрачиваемой маны.Хаотичный фокус
Заклинание помогает не пассивным огненным умениям захватывать больший радиус, что позволяет убить больше врагов.