Вверх страницы
Вниз страницы

Dragon Age: Vicious Virtue

Объявление





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Vicious Virtue » КАРТА МИРА » Организации


Организации

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

ОГЛАВЛЕНИЕ

Антиванские вороны
Войны Пепла
Маги
Серые Стражи
Храмовники

0

2

АНТИВАНСКИЕ ВОРОНЫ

«Всё хорошее было построено на телах павших и поверженных. Если мы должны быть убийцами, позвольте нам также быть и архитекторами.»

Деятельность: Убийства, шпионаж.
Штаб: Антива.
Ранги: Гильдмастер, мастер, убийца.
Глава организации: Меняются.

http://s3.uploads.ru/PWpZf.png

Антиванские Вороны (англ. Crows of Antiva), также известные как Дом Воронов — пользующаяся дурной славой гильдия шпионов, убийц и воров. Они действуют под контролем тайного совета, состоящего, как говорят, из глав нескольких богатейших семей Антивы и некоторых представителей королевской фамилии.

Воронов можно встретить повсюду в их родной стране, но также они появляются и за пределами Антивы. Часто их узнают по уникальным татуировкам - традиции, заимствованной у ривейни. Некоторые Вороны гордо демонстрируют свои татуировки, тогда как другие их прячут.

Разные короли и королевы Антивы лицемерно призывали положить конец Воронам, бросая такие фразы, как "угроза" и "чёрное пятно на репутации миролюбивой Антивы". Ведь, несмотря на ореол романтики и власти вокруг Воронов, они остаются, прежде всего, преступниками. Из этих намерений ничего не выходило, поскольку именно слава Воронов, по широко распространенному мнению, защищает Антиву от внешних угроз. Часто можно услышать предположение, что государства избегают вторжений в Антиву потому, что в то время как их войска, вероятне всего, встретят незначительное сопротивление, почти нет сомнений, что лидеров этих армий и тех, кто их послал, ждет смерть. Цель Воронов редко живет долго.

Благодаря своей смертельной репутации и экзотическим ядам, от которых практически невозможно спастись, Вороны фактически являются правителями своей родины. Они — ведущая политическая сила в Антиве, часто нанимаемая, чтобы убить какого-нибудь благородного антиванца и даже получающая за это официальную плату из казны.

Обычно Вороны принимают в свои ряды эльфов потому, что люди часто находят их наиболее привлекательными, тем самым позволяя куда легче втереться себе в доверие и получить убийце преимущество перед жертвой. Новобранцы обучаются с юного возраста 5-6 лет, и мастера спокойно могут убить любого из учеников за малейшую ошибку, так как абсолютно уверены, что на улице подобного шанса пробиться в гильдию ждут еще сотню подобных «убийц». Это кажется весьма эффективным методом, если посмотреть на успехи гильдии. К тому же подобное отношение к новичкам должно показать, что не всякий может стать Вороном, для того, чтобы вступить в гильдию, нужно иметь некоторые особые умения. Иначе успеха не достичь. Антиванские Вороны часто покупают осиротевших или порабощенных эльфов и людей еще детьми, заставляя их жить в ужасных условиях. Единственный путь вырваться из подобного звериного положения — показать себя достойным и пройти опасное и трудное обучение, а также сдать проверку на звание Ворона, которая включает в себя и убийство тех, с кем ты вместе и обучался.

Однако правду не многие готовы принять: изначально Вороны использовались Церковью. На заснеженных холмах к северу от Тревизо, орден монахов использовал травы, выращенные в садах аббатств, чтобы выступить против жестокого правления деспотичного герцога. Яды, которые они разрабатывали, использовались не только для помощи больным. Многие могут удивиться тому, что орден убийц имел такое благородное начало.

0

3

ВОЙНЫ ПЕПЛА

Деятельность: Военная.
Штаб: Ферелден.
Местонахождение: Ферелден.

http://s010.radikal.ru/i311/1504/3d/a4d9bc53574c.png

Воины Пепла (англ. Ash Warriors) — элитная воинская организация в Ферелдене, использующая в бою псов мабари. Согласно легенде, их стиль боя происходит от гномьих берсерков. Воины пепла — благочестивые наемники, работающие не за плату как таковую, а за идею. Ферелденцы восхищаются ими, и куда бы ни пришли Воины пепла, их встречают как героев.
Несмотря на такое благоговение со стороны мирян, мало кто сам решается присоединиться к Воинам пепла, ведь став одним из них, человек лишается как возможности личного обогащения, так и персональной славы.

В действительности, Воины пепла в большинстве своем бывшие преступники, присоединившиеся к этой организации для искупления грехов. Тем, кто становится Воином пепла, прощаются все преступления, словно они никогда не рождались. Они вычеркиваются из официальных документов, их договоры аннулируются, браки расторгаются, стираются записи о рождении. В этом отношении Воины пепла очень напоминают гномий Легион Мёртвых.
Часть обучения Воинов пепла базируется на убеждении, что боец должен «умереть» перед боем. В противном случае смерть застанет его врасплох. По словам Келля, этот ритуал включает нанесение себе мелких порезов и втирание в них соли. Однако это была не более чем шутка.
Стиль боя
Согласно преданиям, стиль боя Воинов пепла был создан Лутием Гномьим Сыном и базируется на гномьем умении впадать в боевую ярость. Воины пепла используют её, чтобы она не дала им пасть в бою, пока жив хоть один из их врагов.

Также в бою Воины пепла используют мабари. Они доверяют псам жизнь так же, как и псы — своим хозяевам. В сражении Воин пепла и его мабари составляют единое целое. Такие тандемы образуются раз и на всю жизнь.

0

4

ХРАМОВНИКИ

«Магия должна служить человеку, а не человек магии.»

Деятельность: Религия/Военная
Штаб: Белый Шпиль
Глава организации: Божественный Рыцарь
Ранги: Божественный Рыцарь, Рыцарь-Смотритель, Рыцарь-Командор, Рыцарь-Капитан, Рыцарь-Лейтенант, Рыцарь-Капрал, Храмовник
Связь: Церковь, Круг магов, Искатели Истины, Инквизиция

http://s018.radikal.ru/i514/1504/61/7a95b0328429.png

Орден Храмовников — военизированное крыло Церкви, в чьи обязанности входит охота за отступниками, малефикарами и слежка за волшебниками Круга Магов. Хотя они официально считаются защитной армией Церкви, созданной для защиты общины верующих от магической угрозы, на самом деле они, самостоятельная армия, хорошо вооруженная, дисциплинированная и преданная идее уничтожения неверующих в Создателя.

Круг Магов был создан Церковью и Орлесианской Империей для того, чтобы маги могли контролировать себе подобных; однако кто будет сторожить сторожей? Ответ — Храмовники, боевое подразделение Церкви, созданное для того, чтобы следить, контролировать, а когда необходимо, уничтожать магов, прежде чем они станут угрозой для народа Тедаса. Храмовники, символ военной мощи Церкви, и постоянные напоминание магам, что Церковь пристально следит за их жизнью и деятельностью. Большинство людей Тедаса считает Храмовников героями: святые воители, силой своей веры защищающие мир от разрушительной магии
Описание
Храмовники тренируются противостоять враждебной магии, и развивают уникальные способности, предназначенные для сражений с обладающими магией противниками, прежде всего — с магами. Начинающие храмовники одним своим присутствием ослабляют магов. Удары более опытных храмовников высасывают ману волшебника, делая таким образом противостояние им с помощью магии более сложным и затратным. Храмовники могут сопротивляться или игнорировать воздействие магии, направленной против них, и очищать от волшебства пространство вокруг себя. Таланты Храмовника описаны в разделе, посвящённым специализации Храмовник, в Главе третей: Фокусы, Таланты и Специализации. Однако самое главное качество Храмовников — их уверенность, почти всегда непоколебимая, в том, что все их деяния совершаются во имя справедливости. Маги страшатся храмовников так сильно потому, что знают, ничто не заставить храмовника свернуть с пути, если он исполняет свои обязанности.

Одно из самых важных заданий храмовников — Истязание Магов. Храмовник должен следить за телом мага, пока тот находится в Тени, и быть готовым убить его, если тот станет одержимым. Для того, чтобы контролировать магов, у храмовников есть способности развеивать магию и прерывать заклинания, хотя по сути также можно считать магией.

Храмовники отвечают за отслеживание беглых магов: для этого они используют особые филактерии с кровью каждого из магов Круга, позволяющие найти мага, куда бы он не сбежал.

По их мнению, они защищают невинных внешнего мира от магии... но также, они защищают магов от внешнего мира, мира, который их боится, надо сказать, не без причины. Святая обязанность Ордена — следить за их подопечными, высматривать в них первые признаки слабости и развращенности, находить их и действовать без колебаний для всеобщего блага. Это, несомненно, привело к обвинению в тирании и злоупотреблении властью, дарованной Церковью, но это цена, которую приходится платить за безопасность, которую предлагает Орден.
Некоторые, однако, считают, что подобное положение необходимо изменить. Они напоминают, что далеко не все маги в Тедасе контролируются храмовниками: Ривейнские ведьмы, Долийские Хранители, Тевинтерские магистры, все они свободны от храмовников, а их общества ничем не хуже. Орден храмовников, однако, более чем уверен в важности своей роли и необходимости своего существования.
Из блистающего Белого Шпиля в Вал Руайо Божественный Рыцарь руководит храмовниками, указывая им нести Волю Создателя и сохранять порядок в мире.

Храмовники подразделяются на гарнизоны, каждый из которых возглавляет Рыцарь-Командор, и, как правило, каждый из которых прикреплён к отдельному кругу магов. В обязанность гарнизона входит: следить за подотчётным ему кругом, за тем, как там выполняются установленные правила, и вмешиваться, если возникают проблемы, которые сами маги, к глубокому удовлетворению храмовников, решить не могут. Первостепенная официальная обязанность Храмовников Круга — дежурить возле ученика, проходящего Истязание. Если ученик терпит неудачу и становится жертвой обитателей Тени, демонов, рыцари уничтожают одержимого, в которого превращается маг, до того, как тот сумел стать угрозой. Также Храмовники наряду с чародеями решают, кто из магов должен пройти Ритуал Усмирения.
Право Уничтожения
Рыцарь-комнадор имеет в своём арсенале последнее средство: Право Уничтожения. Если круг или башня потеряны и не могут, по личному мнению Рыцаря-командора, быть спасены, у Храмовников есть право "очистить" внутренние помещения башни и всё, связанное с ней, на прилегающих территориях.

Право Уничтожения применяется редко, однако не является чем-то из ряда вон выходящим. Эта угроза нависает над каждым Кругом, а Храмовники служат постоянным напоминанием о ней. Каждый член гарнизона предупреждён, что может настать момент, когда им прикажут убить каждого мага на их пути.

Это право Уничтожения за последние 700 лет использовалось 17 раз. В Киркволле Рыцарь-Командор Мередит объявила право Уничтожения 18-й раз. Последний случай произошел в столице Ривейна Дарсмуде во время восстания магов. Все местные маги были убиты.
Божественный Рыцарь
Главы Ордена, их на самом деле несколько. Они служат непосредственно главе Церкви. Технически, они телохранители, но также они возглавляют Орден. Однако в таком положении они подчиняются Искателям, а Искатели отдельная группа, которая также считается храмовниками. Божественные Рыцари контролируют повседневную деятельность храмовников, они те, кто устанавливает правила, и обычно, Искатели не управляют храмовниками. Но если приказ будет исходить от Искателя, Рыцари не смогут отмахнуться от него, потому что Искатели те, кто "сторожит сторожей".
Пристрастие к лириуму
Все храмовники имеют пристрастие к лириуму, который официально используется, чтобы развивать антимагические способности, а неофициально используются в качестве механизма контроля Церкви.

В то время как маги используют лириум в сотворении чар и совершении ритуалов, храмовники принимают вовнутрь первичное вещество, дабы усилить свою способность противостоять магии и разрушать чары.

Потребление лириума регулируется Церковью, из-за чего храмовники напрямую зависят от неё: у всех храмовников лириум вызывает наркотическое привыкание, что выражается в мании преследования, навязчивых идеях и приступах безумия. При длительном потреблении лириума возникает зависимость и непереносимая тяга к нему. Храмовник со стажем уже не может жить без лириума больше двух недель, после которых у него начинается "ломка" и в течение месяца храмовник может даже умереть. К старости храмовники теряют способность ориентироваться в пространстве, перестают отличать воспоминания от реальности и сон от яви. Часто у них возникает мания преследования, поскольку ночные кошмары остаются с ними и наяву. Храмовники идут на такое сознательно, чтобы служить ордену и Церкви.

0

5

СЕРЫЕ СТРАЖИ

"Победа в войне.
Бдительность в мире.
Жертвенность в смерти”.

Девиз Серых Стражей.

Деятельность: Защита от Порождений тьмы.
Штаб: Вейсхаупт, Андерфелс.
Глава организации: Первый Страж (Тедас), Страж-командор (государства).
Ранги: Первый страж, Страж-Командор, Старший Страж, Серый Страж.

http://s018.radikal.ru/i502/1504/70/505b78516e92.png

Серые Стражи – это древний орден воинов с исключительными способностями, которые посвятили себя сражению с Порождениями Тьмы по всему Тедасу. Основная часть ордена располагается в том самом месте, где он был основан – Крепости Вейсхаупт в Андерфелсе, но небольшие отряды присутствуют также и в большинстве других стран.
Серые Стражи известны тем, что не обращают внимания на расу, социальное положение, национальность и даже криминальное прошлое рекрута, если считают его личные качества или его способности ценными для ордена.
Несмотря на свою малочисленность, Серые Стражи всегда способствовали победам над Морами, и тем самым давали возможность выжить целому миру. Большая часть выпускаемой продукции по миру Dragon Age (книги, игры и комиксы) тесно связана именно с Серыми Стражами.
История ордена
*Из Записи Кодекса: Серые Стражи*
Первый Мор длился вот уже 90 лет. Мир был погружен в хаос. В опустошенном Андерфелсе, в Крепости Вейсхаупт состоялась встреча. Солдаты Империи, закаленные в боях воины, не знавшие в своей жизни ничего, кроме безнадежной войны, собрались вместе. Когда они покинули Вейсхаупт, они отказались от клятв, данных Империи. Они больше не были солдатами, они были Серыми Стражами.
Первый Мор и Основание Ордена.

В -395 Древности (за 395 лет до появления Церковного календаря) или в 800 ТЕ (800 лет с основания Тевинтерской Империи), чума расползлась по миру. Глубинные Тропы, подземные дороги, построенные гномами, были переполнены отвратительными существами, которые стали известны как «Порождения Тьмы». Эти существа казались бесчисленными, и распространяли скверну, которая отравляла других живых существ, превращая их в чудовищ, и оскверняла все вокруг себя.

Последователи культа Создателя заявили, что происходящее результат того, что маги Тевинтера вошли в Тень, использовав групповой ритуал перехода и попытались захватить Золотой Город, хотя гномы и представители других рас (кроме людей) скептически отнеслись в этой теории. Тем не менее, это вторжение – нареченное Мором – вскоре разрушило большинство подземных королевств гномов и вырвалось на поверхность. Тедас впал в хаос и вошел в темную эпоху. Было замечено, что порождений тьмы возглавляет невообразимо могущественный дракон, отравленный их скверной; это существо назвали «архидемон» и верили, что он - один из Древних Богов, которым поклонялись в Тевинтере.

В -305 Древности (890 ТЕ), после почти века суровых сражений с ордами Порождений Тьмы, группа опытных воинов собралась в Крепости Вейсхаупт в Андерфелсе, на западе Тевинтерской Империи. Они каким-то образом открыли ритуал Посвящения, и использовали его, чтобы основать братство, члены которого отказались от всего, посвятив себя исключительно сражению с порождениями тьмы. Они назвали себя Серыми Стражами, и стали принимать, независимо от расы или прошлого, без исключений, всех желающих присоединиться к Ордену.

Серые Стражи впервые появились на поле битвы во время нападения на Нордботтен. Они прибыли верхом на грифонах, и стали погружаться в ряды противника так, что каждый Страж уничтожал группы из десяти, а то и двадцати порождений тьмы разом. Невероятно, но они разбили орду и выиграли битву. Они стали столь отчаянно необходимым в темнейшие времена лучом надежды, и очень быстро обрели известность. Серые Стражи стали получать финансовую помощь, припасы и рекрутов от всех земель; они увеличили численность Ордена, стали строить крепости и действовать как элитные боевые отряды, нанося быстрые и разрушительные удары, где бы ни появлялись Порождения Тьмы, сплачивая и вдохновляя другие армии мира на величайшие подвиги.

В течение следующих ста лет, человечество медленно поднималось на ноги и отбрасывало Мор. Наконец, в -203 Древности (992 ТЕ), Серые Стражи собрали союзную армию из воинов Тевинтера, племен Сираина (будущего Орлея), и Ривейна, чтобы противостоять главной орде порождений тьмы, ведомой архидемоном, теперь опознанным как Думат. Массовая битва развернулась на Безмолвных Равнинах, которые теперь поделены южным Тевинтером и северной Неваррой, и Думат проиграл Серым Стражам. Потребовалось несколько лет, чтобы истребить оставшихся порождений тьмы, но великий подвиг был совершен и Серые Стражи вошли в легенды. После битвы на Безмолвных Равнинах, они стали невероятно знамениты и многие страны дали Ордену официальные обещания поддержки во время дальнейших вторжений порождений тьмы. Серые Стражи также получили Право Призыва, чтобы вербовать достаточно рекрутов.

Второй Мор и Церковь.

В 1:5 Божественного, примерно через 200 лет после уничтожения Думата, архидемон Зазикель восстал с новым Мором. Целый город Нордботтен – то самое место, где впервые явились Серые Стражи – был уничтожен, прежде чем смогли организовать его защиту. Тевинтерская Империя, отказалась от Андерфелса, покинула его в попытке защитить центральный Тевинтер. В Андерфелсе начались серьезные проблемы, и даже штаб-квартира Серых Стражей в Крепости Вейсхаупт оказалось под осадой порождений тьмы.

К счастью, армии недавно основанной Орлесианской Империи под командованием Императора Кордиллуса Драккона* I оказались достаточно мотивированы и способны противостоять Мору. После нескольких побед над порождениями тьмы, армии Драккона сняли осаду Вейсхаупта в 1:33 Божественного, и продолжили спасать то, что осталось от Андерфелса вместе с Серыми Стражами. Андерфелс был присоединен к Орлесианской Империи, и Серые Стражи были в достаточной мере впечатлены действиями Драккона чтобы обратиться в Андрастианскую Церковь. Нельзя отрицать, что это религиозное изменение могло повлиять на некоторые их взгляды касательно порождений тьмы.

В последующие десятилетия, Мор снова медленно подавлялся, и Серые Стражи приняли командование войной. Архидемон Зазикель был, наконец побежден и уничтожен Серыми Стражами в 1:95 Божественного у Неистовой Гавани в Вольной Марке.

* В оригинале Drakon, так же как река и форт Drakon в Ферелдене, во избежание путаницы на русском языке с драконами (англ. - Dragon), в имена собственные добавляется вторая «к».

Третий и четвертый Моры.

Третий Мор начался с пробуждением Тота в 3:10 Башен, снова почти через двести лет после предыдущего. Все началось с атак порождений тьмы в центре Тедаса – Тевинтере и Орлее – но, несмотря на то, что орды были больше чем раньше, быстро организованная оборона, возглавляемая Серыми Стражами, помогла отбросить их назад. Атаки порождений тьмы начали фокусироваться на менее защищенной Вольной Марке, и Тевинтер и Орлей какое-то время пытались держаться в стороне, но давление Серых Стражей вынудило их начать действовать. Орда порождений тьмы была разбита на Горе Охотника в Вольной Марке в 3:25 Башен, и Тот был уничтожен Серыми Стражами. Все было продумано, и третий Мор оказался относительно непродолжительным событием.

Немного говорилось о Серых Стражах в последующие два столетия, до пробуждения Андорала и начала четвертого Мора в 5:12 Возвышенного. Наибольший ущерб был нанесен по востоку территорий под опекой Серых Стражей – Вольной Марке, Антиве и Ривейну – но Андерфелс также был атакован, и Хоссберг, город неподалеку от Вейсхаупта, оказался в осаде. В это же время начались атаки на Тевинтер и Орлей, и те отказались присылать помощь. Героем четвертого Мора стал эльф из Серых Стражей по имени Гарахел, который возглавил освобождение Хоссберга в 5:20 Возвышенного и после собрал в Вольной Марке армию для помощи Серым Стражам. Армия Гарахела маршировала на север и встретилась с главной ордой в 5:24 Возвышенного в битве при Айсли, где Гарахел был потерян после того как лично уничтожил Андорала.

От Возвышенного Века к Веку Дракона.

После четвертого Мора, влияние Серых Стражей значительно снизилось. Прошло 400 лет, и многие начали думать, что Мор больше никогда не случится. Несмотря на пребывание постоянной угрозой гномам, порождения тьмы очень редко попадались живущим на поверхности, и Серых Стражей начали медленно забывать.

Вернемся ненадолго в прошлое: незадолго до 7:10 Шторма, произошел неприятный инцидент в Ферелдене с участием местного Стража-Командора – Софии Драйден, ранее претендовавшей на корону Ферелдена – вовлеченной в планировавшийся государственный переворот. Результатом стало сражение между Серыми Стражами и королевской армией, потеря Командора Софии и ее отряда в Пике Солдата и последующее изгнание Ордена из Ферелдена королем Арландом - несмотря на то, что менее чем сотня Серых Стражей практически победила всю армию Ферелдена. Серые Стражи были вновь допущены в Ферелден королем Мэриком в 9:10 Дракона и смогли начать медленно восстанавливать орден, но к 9:30 Дракона их присутствие оставалось незначительным и орден был не очень известен.

Пятый Мор.

В 9:30 Дракона, пятый Мор, наконец, начался с пробуждением Уртемиэля. Порождения тьмы заполонили Дебри Коркари в южном Ферелдене, где их встретила ферелденская армия под командованием короля Кайлана и Логэйна Мак Тира, а также местных Серых Стражей – числом всего-навсего около двух дюжин. После нескольких незначительных побед над порождениями тьмы, королевская армия потерпела сокрушительное поражение и была уничтожена в главной битве – под Остагаром – когда Логэйн неожиданно отозвал свои войска, чтобы, воспользовавшись ситуацией, захватить трон, и оставил короля Кайлана и Серых Стражей на растерзание орде. Выжили только два Серых Стража, оба были лишь недавно приняты в орден.

Несмотря на трудности, оставшиеся Серые Стражи смогли собрать союзную армию, чтобы противостоять Мору, и с помощью старшего Стража из Орлея им удалось уничтожить Уртемиэля во время осады Денерима. Пятый Мор продлился меньше года. В знак глубочайшей признательности за их свершения Серым Стражам был дарован эрлинг Амарантайн, где они смогут восстановить свой орден и его былое величие.

Организация.

Геральдика.

Геральдическим знаком Серых Стражей является серебристый грифон на лазурном фоне. Командоры Стражей, во всяком случае, во времена Софии Драйден, имели собственные геральдические знаки. Их символ изображался в виде двух соединенных грифонов, с раскинутыми в противоположные стороны крыльями и сплетенными ветвями под ними. На броне Стража-Командора Софии Драйден классический символ появляется в несколько измененном виде на черном фоне. Художественная интерпретация символа на этой броне несколько отличается от того, как он выглядит на тяжелых металлических щитах.

http://www.dragonage-area.ru/images/greywardensh.jpgСерые Стражи

http://www.dragonage-area.ru/images/wardencommander.jpgСтраж-Командор

http://www.dragonage-area.ru/images/wardencommanderarmor.jpgБроня Стража-Командора

Орденом Серых Стражей управляет Первый Страж в Вейсхаупте. Иерархия ордена выглядит как система национальных подразделений, каждое из которых подчиняется Стражу-Командору или Командору Серых. Очевидно, малое число должностей служит упрощению иерархии, и никакие другие ранги не упоминаются; остальные члены ордена следуют менее формальному, сложившемуся за долгие годы порядку подчинения по старшинству (определяется давностью Посвящения).

Во времена Dragon Age: Начало, в 9:30 Дракона, силы Серых Стражей распределены следующим образом:

Около тысячи членов ордена в Андерфелсе, несколько сотен в Орлее и около двух дюжин в Ферелдене.

Право Призыва

Ввиду необходимости Серым Стражам дано Правом Призыва; они могут призвать в свои ряды любого - от короля до преступника. Однако – особенно в Ферелдене – это Право используется крайне редко из-за возможных политических конфликтов. Более того, из-за некоторых сложностей Серые Стражи принимают не всех подряд. Только лучшие удостаиваются приглашения, независимо от расы или социального положения.

Дункан использовал Право, чтобы забрать Алистера с его обучения на храмовника, когда Преподобная Мать отказалась отпускать его. Также Право может быть использовано в Предысториях главных героев игры, чтобы гарантировать их присоединение к Ордену.

Посвящение.

Присоединяйтесь к нам, братья и сестры.
Присоединяйтесь к нам, сокрытым тенью, где мы бдим неусыпно.
Присоединяйтесь, ибо на нас возложен долг, от которого нельзя отречься.
И если вам суждено погибнуть, знайте, эта жертва не будет забыта.
И однажды мы присоединимся к вам.

Слова, говорящиеся на Посвящении со времен первого Серого Стража.
Чтобы стать членом ордена Серых Стражей, рекрут должен пройти обряд, называемый Посвящением. Одной из причин малочисленности Серых Стражей является то, что переживают этот ритуал немногие. Только, те, кто имеет хорошие шансы выжить на Посвящении могут быть призваны в рекруты. Ритуал и все сведения о нем хранятся орденом в строжайшем секрете, потому что во время Посвящения рекруты пьют из кубка, содержащего смесь крови порождений тьмы, лириума и каплю крови архидемона. Немногие переживают такое, но те, кому удается, выжить становятся Серыми Стражами – навеки связанными с порождениями тьмы и навеки оскверненные кровью, которую они испили.

Становление Серым Стражем требует дозы скверны порождений тьмы в определенной пропорции для незамедлительного эффекта, а не медленного превращения испившего кровь в вурдалака. Тогда как кровь архидемона используется в обычном виде, кровь других порождений тьмы может быть обработана магическим способом, для ее использования в ритуале. Однако у некоторых порождений тьмы в крови и без того недостаточно скверны для срабатывания ритуала.

Ритуал Посвящения дает Серым Стражам несколько способностей: они становятся связанными с групповым разумом, позволяющим им чувствовать присутствие порождений тьмы, и они приобретают иммунитет к скверне, распространяемой Мором. Однако также они страдают от влияния испитой скверны: плохие (порой вещие) сны, неутолимый голод и укороченная продолжительность жизни. К тому же, помимо того, что они могут чувствовать порождений тьмы, порождения тьмы могут чувствовать их. Так что, помимо блага, приносимого этим темным даром Серым Стражам, он также ставит их в положение дичи на охоте порождений тьмы.

Авернус, когда его спрашивают, заявляет, что скверна, даруемая Посвящением,содержит в себе невероятные силы, и способность чувствовать порождений тьмы – это только малая их часть. Он полагает, что применение энергии и крови может разблокировать эти силы, и пытается имитировать с помощью алхимии этот процесс, ведущий к появлению ветки способностей, называемых Сила Крови.

Призвание.

Как Серые Стражи хранят от посторонних секреты Посвящения, так же они хранят и истинную природу Призвания от членов ордена. Как рассказывается в книге Dragon Age: Призвание (Dragon Age: The Calling), мучительно предполагать, что Призвание было ритуалом, придуманным первыми Серыми Стражами, чтобы предотвратить смерть Стражей от скверны. Вопреки вере, распространенной среди членов ордена, Серые Стражи не умирают от скверны, но поддаются ей, пока не начинают походить на порождений тьмы, и порождения тьмы не нападают на них, и согласно их намерениям и целям они становятся порождениями тьмы, как в случае с Женевьевой и Бреганом.

Призвание начинается с ночных кошмаров или голоса Архидемона, того же зова, что слышат ищущие Древних Богов порождения тьмы, примерно через 30 лет после Посвящения. Согласно ритуалу, Серый Страж спускается под землю и празднует, прежде чем уйти на Глубинные Тропы и уничтожить как можно больше порождений тьмы до гибели от их рук. Секрет Призвания начинает обретать форму, когда Алистер признается, что скверна убьет Серых Стражей, хотя это и неправда.

Неизвестно, держат ли правду в секрете от всех Серых Стражей, или только от юных членов ордена, вроде Алистера, но, похоже, лишь первые Серые Стражи, за исключением персонажей Призвания, знали об истинной природе этого явления.

Риордан предполагает, что даже если Серый Страж сбежит, в какой-то момент все Стражи найдут себя на Глубинных Тропах, охваченных мором землях или преследуемыми порождениями тьмы, потому что Стражи и порождения тьмы связаны скверной, которая тянет их друг к другу. Таким образом, можно предполагать, что практически любой Серый Страж погибнет от рук порождений тьмы.

Несколько Стражей, под руководством Командора Женевьевы, перенесли преждевременное Призвание в начале Века Дракона. Их Призвание и последующее изменение организма – похожее на отвратительную сыпь – было вызвано магическими амулетами, созданными чтобы ускорить отравление скверной. Фиона, Серый Страж, сверстница Дункана, была одной из подвергнувшихся воздействию, и была исцелена от ускорившегося распространения скверны вскоре после завершения миссии на Глубинных Тропах. Стражи-маги Вейсхаупта полагали, что она, возможно, навсегда освободилась от Призвания; так это или нет, пока не установлено.

0

6

МАГИ

https://31.media.tumblr.com/d47d81bad80c9a40a1a0602974e63c17/tumblr_niqwutmc8a1r9sop9o2_500.gif

https://38.media.tumblr.com/8f9f48831adaeaa850961fdeeb989f24/tumblr_niqwutmc8a1r9sop9o1_500.gif


Круг Магов – это основная организация в Тедасе, занимающаяся тренировкой магов. Церковный орден храмовников тщательно следит за этим процессом. Кругу позволено брать на обучение любого ребенка (обычно от 6 до 12 лет) из семьи, если он имеет магические способности. Это может случиться даже с отпрыском короля. Чародеи выращивают ребенка до подросткового возраста, а потом принуждают проходить Истязание.

Над слабовольными магами, неспособными противиться демоническому контролю, проводят Ритуал Усмирения. Не принадлежащие к Кругу маги вообще считаются преступниками. Их преследуют и убивают храмовники (служители Церкви). То же самое делают с беглецами.

Организация поделена на несколько ответвлений (что-то вроде политических партий), члены которых отстаивают свои взгляды на роль магов обществе.
Полностью обученные маги зовутся Чародеями, а к номинальному лидеру Круга обращаются по особому званию – Первый Чародей.

Крепости волшебников называются Кругами, и обычно располагаются в отдаленных и труднодоступных местах. С другой стороны, у Формари (ответвление Круга, занимающееся торговлей) есть штаб-квартиры в большинстве крупных городов.

Во всех конфликтах маги придерживаются позиции нейтралитета. Все дело в том, что орден храмовников очень строго относится к деятельности Круга, позволяя действовать только в экстренных ситуациях вроде Мора. Несмотря на это, служение одного или двух волшебников какой-то стороне конфликта является вполне обычным. Круг такие случаи игнорирует, просто не желая создавать излишнее напряжение между своей организацией и другой стороной конфликта, лишившейся помощи магов.

Истязание

Истязание – это священный ритуал, своеобразный экзамен для молодых послушников. Для проверки своих магических сопосбностей и силы воли волшебники отправляются в Тень и вступают в противостояние с демонами, которые непременно встретятся им по ту сторону Завесы. Во время этого ритуала маг не получает каких-то новых способностей, а просто доказывает Кругу и храмовникам свою способность сопротивляться демонам, которых привлекают магические силы.

Если маг не проходит Истязание, его убивают храмовники. Ну а в случае, если Круг не уверен в способностях послушника еще до испытания, его делают Усмиренным.

Усмирение

Ритуал Усмирения прерывает связь мага с Тенью. После него он перестает видеть сны. В качестве побочного эффекта – эмоциональный центр полностью атрофируется. Точно неизвестно, но именно что-то из вышеперечисленного не дает демонам контролировать мага.

У Усмиренного пропадает страсть к жизни. Он предпочитает тихое и мирное существование всем возможностям, которые мог бы иметь.

Множество волшебников, над которыми провели ритуал, никогда не хотели быть магами, и поэтому, став Усмиренными, они получают полный «иммунитет» к опасностям и угрозам, с которым могли бы столкнуться.

Также Усмиренные могут придавать предметам магические свойства, а потом выставлять их на продажу. Таким образом они формируют основной источник дохода Круга. Их способность к концентрации развита намного лучше, чем у обычных людей, серьезно уменьшая риск совершить ошибку при использовании артефактов.

Сообщества чародеев

Маги, будучи в массе своей интеллигентными и образованными людьми, часто обладают твёрдыми убеждениями, и от природы предрасположены к дискуссиям и дебатам. Это привело к формированию внутри Круга Магов различных фракций, известных как братства, в основе которых лежат убеждения и учения (иногда еретические) великих магических мыслителей и философов. Братства — неформальные объединения. Церковь не признаёт их официально, и прилагает все усилия, чтобы маг не принадлежал никаким организациям, кроме самого Круга. Однако братства и по сию пору имеют сильное культурное и политическое влияние внутри Круга, формируя нечто вроде политических партий. Если брать отдельно взятый круг, то братства в нём чаще всего вынуждены создавать альянсы и коалиции, чтобы нормально работать; но иногда только влияние Церкви — или угроза Храмовников — заставляют членов разных братств объединиться.

Эквитарианцы — самое многочисленные в ферелденском Круге. Они поддерживают популярную точку зрения, что маги должны следовать определенным правилам. Маги должны помогать людям и работать с храмовниками сообща.
Наиболее практичное и прагматичное из братств, Эквитарианцы, ищут баланса и смягчение противоречий в сфере, касающейся использования магии и связанных с ней проблем. Их идеал — твёрдый свод законов и самоотверженное служение лишённым магического дара массам. Именно они чаще всего выступают судьями в спорах между братствами, призывая к объединению и совместной работе внутри Круга, и находя компромисс там, где это только возможно.

Формари — к этой группе принадлежат все усмиренные, которые занимаются торговлей и зачарованием предметов.
Из-за того, что формари прошли Ритуал Усмирения и постоянно контактируют с лирумом, эта фракция занимает обособленное положение относительно остальной части Круга. Также именно они больше всего контактируют с внешним миром. Несмотря на это, они не обладают какой-то ярко выраженной философией или взглядами. Формари занимают все посты, связанные с торговлей, и работают в лавках, которые имеются во всех больших городах и населённых пунктах, и через которые Круг торгует с внешним миром.

Лоялисты — маги, слепо следующие за Церковью. Их называют "приспешниками Церкви", так как они принимают любое её решение. Объединились с Эквитарианцами.
Братство Лоялистов ищет способы укрепить связь между Кругом и Церковью, стремясь к тому, чтобы Круг Магов стал официальным оружием Церкви, как Храмовники. Лоялисты часто оправдывают политику Церкви относительно Кругов, объясняя, что на самом деле церковь искренне забоится и о магах, и обо всём остальном населении, а находиться под постоянным надзором Храмовников — необходимость и вместе с тем честь. Многие Лоялисты сами истово верят в Песнь Света, тогда как остальные преследуют куда более приземлённый цели — найти покровительство и поддержку у церковных чинов.

Либертарианцы — маги, желающие, чтобы Круг отделился от Церкви и не позволял ей вмешиваться в его дела. Противостоят союзу уравнителей-лоялистов.
Самые консервативные из Либертарианцев желают вывести Круги из-под контроля Церкви, сделав его независимой организацией, которая сама выберет свой путь. Радикально настроенные Либертарианцы пропагандируют полное уничтожение Круга; они признают лишь свободную систему обучения и контактов магов, утверждая, что все полноценные чародеи должны быть сами себе господами, должны изучать и практиковать магию теми способами, какими считают нужным. Либертарианцы — основные противники Лоялистов и их союзников из числа консервативных Эквитарианцев.

Лукрозианцы — маги, стремящиеся к материальной выгоде.
Для Лукрозианцев магия — это квинтэссенция чистой силы и власти, а главная задача мага— обретение ещё большей силы. Деятельность Лукрозианцев распространяется не только на магию, но и на всё, что даёт власть в этом мире, прежде всего — деньги. Если маг может заработать целое состояние, почему бы не позволить ему сделать это, как и любому искусному ремесленнику? Лукрозианцы находят союзников среди братства Либертарианцев: большая свобода, к которой стремятся последние, даст больше возможностей для получения власти. Чаще всего им приходится противостоять Эквитарианцам (с их строгими правилами, культом долга и служения) и Лоялистам (которые передают власть в руки Церкви).

Отшельники (Изоляционисты) — маги, желающие отделиться от Церкви и храмовников и основать отдельное общество ("возможно, где-нибудь на острове"), чтобы изучать магию без надзора. К ним относит себя Ниалл.
Братство Изоляционистов выступает за ещё большее увеличение дистанции между магами и прочим миром. Они убеждают магов жить отдельно от обычных людей, отшельниками, в маленьких скрытых от посторонних глаз сообществах. Часть изоляционистов полагает, что подобное даст магам возможность изучать и практиковать волшебство, оставаясь в безопасности; тогда как остальные соглашаются с Церковью в том, что магия очень опасна — или даже ещё более опасна, чем то считает Церковь — и думают, что маги должны быть изолированы от всего остального мира ради собственной безопасности. Первые сближаются с Либертарианцами, поскольку предпочтут изоляцию, если та освободит их от Церкви и её Храмовников, тогда как последние склоняются к позиции Лоялистов и Эквитарианцев.

В каждом Круге магов имеются различные братства чародеев, которые служат средоточием общественной деятельности магов и позволяют единомышленникам проповедовать свои философские воззрения на магию. Наиболее крайними взглядами среди этих братств неизменно отличались либертарианцы, которые считали, что маги должны принимать более активное участие в политической жизни Тедаса. В то время как либертарианцы открыто выступали только за предоставление Кругам большей власти, тайно многие из них жаждали совершенно отделиться от Церкви, как это сделали маги Тевинтера. Церковь до поры до времени допускала существование этого братства, дабы брать на заметку потенциальных нарушителей спокойствия.
Все изменилось с появлением резолюционистов. Резолюционисты, отколовшиеся от братства либертарианцев, являются неприкрытыми отступниками, которые стремятся освободить магов любой ценой. Они участвуют в террористических актах и саботаже против Церкви по всему Тедасу, и многие из них связаны с магами-подпольщиками Киркволла. Резолюционисты заявляют, что, если магов не освободят, дабы они могли сами ведать своими делами, они покажут всему Тедасу, сколь жалкую на самом деле защиту дает Круг магов.

0

7

ИНКВИЗИЦИЯ

Инквизиция поднялась на защиту Тедаса от опасности магии и еретиков во времена, когда закончился Первый Мор. Позднее инквизиция присоединилась к Церкви, разделившись на Искателей Истины и орден Храмовников.

В начале Божественного века Тедас погрузился в хаос. Первый Мор, длившийся около двух веков, наконец, закончился. Опустошённая Империя Тевинтер распадалась на части после похода аламмари, культы Древних богов и малефикары стали широко распространены.

Инквизиция была создана с целью защиты людей от тирании магии, в какой бы форме она ни проявлялась — маги крови, одержимые, сектанты или еретики. Группы инквизиторов прочесывали землю в поисках этих угроз, и то были поистине тёмные и страшные времена в истории Тедаса, которые закончились лишь когда Церковь сумела убедить инквизицию объединить силы под знаменем их общей веры.

В 1:20 Божественного века Церковь сумела найти общий язык с инквизиторами, и они подписали Неварранское соглашение, согласно которому инквизиция стала вооружённой рукой Церкви — храмовниками, что будут надзирать за Кругами магов, и искателями, что будут следить за вновь образованным орденом. Вскоре после этого последний инквизитор Америдан, бесследно исчез.

В 9:40 века Дракона Лорд Искатель Ламберт разрывает Неваррское соглашение, отделяя искателей и храмовников от Церкви.

В 9:41 Дракона, из-за Прорыва Завесы, Инквизиция была реорганизована.

0


Вы здесь » Dragon Age: Vicious Virtue » КАРТА МИРА » Организации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно