Вверх страницы
Вниз страницы

Dragon Age: Vicious Virtue

Объявление





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Vicious Virtue » КАРТА МИРА » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ОГЛАВЛЕНИЕ

Гномы
Косситы (кунари)
Люди
Эльфы

0

2

Гномы
http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20141128015554/dragonage/images/3/39/Dwarf_Cards.jpg
«Пусть входящий в тэйг знает,
Что в этих залах были Совершенные,
И матери рожали в муках.
Когда тьма пришла из Троп Глубинных,
Восстали мы, дали обет,
Обет смертельный.
И слезы полились из глаз».
Источник неизвестен.
Тэйг – термин гномов, означающий разновидность большой пещеры.

Гном может быть воином или разбойником, но не магом, потому как этот народ не имеет доступа в Тень. На своем языке они называют себя «дварва».
Культура

В отличие от других верований в Тедасе, религия гномов не основана на поклонении антропоморфным богам. Наоборот, они поклоняются своим предкам, а также Камню, который окружает их. Говорят, что сильные и благородные представители горного народа после смерти возвращаются в Камень и укрепляют его. Отвергнутые и опозоренные гномы наоборот, ослабляют горную породу.

На плечах Хранителей (что-то вроде правящего совета) лежит выбор достойных звания Совершенного, которым поклоняются даже после их смерти. После утверждения кандидата в Ассамблее создается Род, который будет носить имя гнома. Все деяния Совершенного записываются в Предания, а его слово уважают так же, как слово короля.

Общество гномов разделено на касты. Не принадлежащие ни к одной касте имеют самое низкое положение. Хотя нет, еще ниже стоят изгнанники и рожденные на поверхности, которых вообще исключили из общества. Обычный гном вряд ли когда-нибудь увидит поверхность, на полном серьезе воспринимая стереотипы, вроде того, что небо свалится ему на голову. Представители горного народа, путешествующие наверху, обычно являются торговцами, но среди гномов они могли быть убийцами или ворами.

У подгорного народа есть король, но трон по наследству не передается. Когда приходит время, Роды сражаются за власть, которую дает престол.

«Мы, гномы, очень рьяно относимся к борьбе за скипетр. Никто не стоит в стороне. Наблюдателей нет. В Орзаммаре все решается быстро и… кроваво.»

Налтур, Легион Мертвых

Легион Мертвых

Репутация и авторитет среди сородичей очень важны для любого гнома. Различные действия одного члена семьи могут сильно покачнуть позиции всего Рода в социальной иерархии. Некоторые из запятнанных позором решают смыть с себя и своих семей весь стыд через церемонию «похорон». Они уходят из Орзаммара на Глубинные Тропы и, в рядах Легиона Мертвых, сражаются с порождениями тьмы до конца жизни. Когда кто-то из них умирает, Легион хоронит его в камне, радуясь тому, что павший наконец обрел покой.

Налтур и его солдаты, члены Легиона, помогали Королю Мэрику вернуть престол Ферелдена. Он смог убедить их помочь, пообещав рассказать в Орзаммаре об их подвигах и похоронить в камне, а не в грязи под небом. Это, и большое уважение, испытываемое гномами по отношению к королям людей, были отличной мотивацией покинуть Глубинные Тропы и отправиться на поверхность.

Язык дварфов

'Mekty nea shrowkan ton yo.' – «Я не хочу убивать тебя».

'Syny unun kysbargarun yo.' «Я – чизбургер».

0

3

Косситы(кунари)
http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20141128015725/dragonage/images/9/96/Vashoth_Cards.jpg
Косситы (англ. Kossith) – это имя Кунари до основания Кун. Это может относиться к названию расы, или названию культуры, которая предшествовала созданию Кун. Так же неизвесто, относится это к одной расе или группе рас. Большая часть Косситов стала последователями Кун в 6:30 Бурь и с тех пор известны как Кунари. До этого они исповедовали анимизм. Однако когда Кун стал законом, храмы, что Косситы построили в честь своих богов, были разрушены, а священники отправлены на перевоспитание или изгнаны.
Представители этой расы отличаются высоким ростом и силой; в среднем они выше людей на фут или больше. Цвет кожи варьируется от светло- и средне-бронзового до серого и серо-бежевого. Волосы обычно светлые, у некоторых представителей этой расы они и вовсе отсутствуют. Уши заостренные, а глаза фиолетового, красного или желтого цвета. Черты лица достаточно строгие и грубые, однако те, кому довелось видеть женщин-косситов, утверждают, что они выглядят вполне привлекательно.
У большинства косситов вне зависимости от пола на голове растут рога, размер которых может варьироваться. Однако появляются на свет и безрогие, что не считается дефектом. Наоборот, от рождения лишенные рогов косситы признаются особенными и играют важную роль в обществе, становясь, к примеру, Бен-Хазрат или послами у людей. Пожалуй, самым известным на данный момент безрогим косситом является Стэн, который помог одолеть Пятый Мор. В ту пору он был одним из солдат Бересаада, которые в том числе выполняют функции послов. В некоторых случаях косситы, не считающие себя кунари, специально удаляют рога, вероятно, в знак пренебрежения к Кун. Бывает и иное. Поскольку шлемы косситов не прикрывают их рога, их могут отсечь в бою. В таких случаях косситы не особенно переживают из-за потери. О продолжительности жизни этой расы известно очень мало. Предположительно, примерно равна сроку жизни людей, гномов и эльфов. Равно как люди и эльфы, некоторые косситы имеют способности к магии, но отношение к ней гораздо более жёсткое, чем в любом человеческом и уж тем более эльфийском сообществе.
Косситы и Кунари
Большинство народов называет коситов кунари. Однако название "кунари" более уместно применять по отношению к последователям религиозного текста, называемого Кун, безотносительно их расы — отсюда и заглавная буква в названии этого народа во многих записях. Древнее название этой рогатой расы — "косситы". Этот термин редко используется и едва ли известен за пределами научных кругов.
Лидеры кунари не признают даже понятия "коссит", и совсем немногие, если вообще хоть кто-то из рядовых кунари, знают это слово.
Учение Кун настолько всеобъемлющее, что по его законам раса последователя не имеет значения. Личность либо является кунари, либо нет, из-за того, что кунари практиковали селекционное размножение тысячи лет, невозможно узнать, как на самом деле выглядели косситы. Большинство косситов следуют философии Кун, однако некоторые отвергают его учение. Таких косситов называют Тал-васготами, или "истинными серыми". Они часто работают наемниками или же организуют разбойничьи банды. Ходят слухи о нескольких тал-васготах, принятых в Серые Стражи.
Язык
Кунари говорят на грубом языке, который называется кунлат, но, как правило, редко пользуются им без необходимости. При общении с теми, кто не исповедует Кун, они часто изъясняются лаконично, как будто с заведомой снисходительностью.

Немногие из народа Кун говорят на всеобщем языке, и совсем мало тех, кто говорит хорошо. Возможно, что для цивилизации, стремящейся к господству, обладание столь посредственными навыками кажется постыдным, поэтому кунари хранят молчание среди иноземцев.

Понятия кунари
Анаан – победа
Акун – равновесие
Асала – душа
Атааш – слава
Бас – иноземец; также вещь или предмет. Басалит-ан – уважаемый иноземец
Гаатлок – особая взрывчатка кунари; буквального перевода слова нет, но оно просиходит от понятий "смерть", "земля" и "слава"
Имекари – дети
Исскун – господство
Кабетари – термин, применяемый кунари к недавно порабощённым народам, которым ещё не преподали основы учения Кун; он означает "простые люди"
Калаба – животное кунари, известное своей глупостью
Камек – яд, повреждающий разум жертвы
Куноран вел – наставник, тот, кто служит примером для остальных
Ралшокра – военный поединок, на котором сражаются за получение высшего чина и до смерти отстаивают право его носить
Виддатри – новообращённые последователи Кун

http://s020.radikal.ru/i709/1503/63/7d7b4dc5db03.gifhttp://se.uploads.ru/t/yxiqL.gif
Язык

Особенность язык приобретает за счёт сокращения длительности согласных и растягивания гласных.
Среди особенностей: "ш" читается более мягко, приближённо к "щ".

Открыть

A
Aad (Аад):  используется в качестве суффикса при единичном обозначении некоторых званий в кунарийских войсках
Anaan (Анаан) : Победа
Antaam (Антаам) : Воинское звание
Ari (Ари ) : "главный". Используется как префикс в высших должностях, либо как суффикс в обозначении групп кунари.
Arigena (Аригена): Высшая должность в т.н. триумвирате, составляющим основу любого общества кунари. Из "треноги" символизирует разум. Отвечает за работу мастеров.
Arishok (Аришок): Высшая должность в т.н. триумвирате, составляющим основу любого общества кунари.  Из "треноги" символизирует тело. Командует войсками.
Ariqun (Арикьюн): Высшая должность в т.н. триумвирате, составляющим основу любого общества кунари.  Из "треноги" символизирует душу. Командует жрецами.  Поскольку должность это очень и очень специфическая в народе кунари, то отводится она женщинам. Арикуны главенствуют над тамасранами - т.н "няньками", отвечающими за воспитание молодых и также являющихся исключительно женщинами. Впрочем, в отличие от тамасранов, роль арикьюна может быть отведена любому достойному, строгого разграничения здесь нет.
Armaas (Армаас): Торговец, сбытчик. Ими могут быть только тал-вашоты.
Arvaarad (Арваарад) : букв. "Контролирующий зло". Важнейшая роль в сообществе. Арваарады отвечают за контроль магов, сааребасов, чей дар должен быть смирён и покорен. У каждого сааребаса должен быть свой арваарад. При гибели кого-то из них, другой стремиться обрести Кун, приняв произошедшее как то, чему должно было случиться.
Asala (Асала) : Душа. 
Ash (Аш):  "преследовать". Используется в качестве приставки в некоторых кунарийских званиях.
Ashaad (Ашаад): Т.н. искатели, по неподтверждённым данным являются аналогом Искателей истины (элитный орден церкви, направленный на пресечение бесчинства храмовников).  Предположительно, основная работа ашаадов - поиск тал-вашотов и их уничтожение.
Ashkaari (Ашкаари): букв. "тот, кто стремится". Мудрецы. Учёные, философы или же те, кто исследует традиции и дополняет их. Ашкаари обладают привилегией составления книг и отвечают за летопись и другие важные моменты, связанные с письменностью. Наиболее известный из ашкаари - Кослун - автор Писания Кослуна и основоположник Кун. Эта книга является для кунари реликвией, о содержании же ничего не известно. Вероятно, в ней, помимо песен Кун, рассказывается о том, как кунари пришли к своей вере.
Ataash (Атааш): Триумф, победа. Может использоваться как восклицание.
Atashi (Аташи): Дракон.
B
Bas/Basra(Бас/Басра): букв. "вещь". Несмотря на то, что кунари не вкладывают в это слово никакого смысла, полное его толкование являет гораздо более глубокое значение, чем может показаться. О причинах, почему кунари не желают распространять т.н. "полное" значение - неизвестно. В более подробном значении, под это определение может попасть любое существо, далёкое от Куна и любое существо, чья цель в жизни сводится к самому поиску цели. Подобных существ сами кунари считают именно вещью, неодушевлённой и пустой. "Бас" используется по отношению к существам мужского пола, "басра" - женского.
Basalit-an (Базалит-ан): "чужак, достойный уважения". Существо, не принадлежащее к Кун и по каким-то причинам достойное похвалы и благодарности кого-либо из "треноги".
Basvaraad (Басвараад): "Поводыри-чужаки". Кунари-арваарады, по каким-то причинам потерявшие своих сааребасов. Так или иначе, об их роли в обществе известно немногое. После потери сааребаса они ставят перед собой цель найти его и лишить его сил, проведя особый ритуал (проще говоря, убийство, перед которым они могут даровать сааребасу способность говорить), в ходе которого маг лишается и силы и жизни. Кунари-поводырю присваивается этот титул независимо от того, находится сааребас в бегах или же попросту мёртв. Беря во внимание приставку "баc", можно догадаться, что таких кунари совершенно не жалуют и уважением они не пользуются.  (здесь можно указать, что им промывают мозги и делают из них слуг, но подтверждения этой информации нет)
Ben-Hassrath (Бен-Хасрат):  букв. "Сердце многих". Бен-Хасрат - больше, чем просто организация, больше чем десница, карающая неверных, больше чем стража тех, кто верит. Это - душа Кун, душа, связующая таких кунари, каких привыкли видеть другие народы (военных) и множество других кнуари, занимающихся земледельчеством, музыкой и изобразительным искусством. Функции Бен-Хасрат - намного более глобальные, чем можно себе представить. Помимо связующей части, они занимаются "перевоспитыванием" будущих "виддатари" - существ иной расы, чтобы приспособить их к Кун, поскольку они высоко ценят человеческую силу. Перевоспитывающиеся рабы, при оказании должного сопротивления, предположитльно травятся саар-камеком в специальных "храмах" и после "очищения" представляют собой некое подобие Усмирённых.
Beresaad (Бересаад): Воины-разведчики, вооружённые острыми и смертоносными копьями. Наиболее приближены к Аришоку, также являются его защитниками, и могут отвечать на вопросы, связанные с аудиенцией к самому Аришоку. Также этим словом можно назвать группу, отряд кунари.
D
Dathrasi (Датраши): Вид животных. Наиболее часто используется как оскорбление, сопоставимое со словом "свинья".
E
Ebasit (Эбасит) : Одна из форма глагола "быть, находиться"
Ebost (Эбост) : букв. "Возвращение", а также родственные слова.
Esaam (Эсаам) : "Находится в", "Может быть найденным", "Присутствует там-то". О местонахождении.
G
Gaatlok (Гаатлок): Взрывчатка кунари, состав которой неизвестен. 
Gena (Гена): букв. "ремесло" или же "ремесленник".
H
Hissra (Хиссра): "Иллюзия".  Часто используется для обозначения божества (что отвергает веру кунари во всё то, чего они не видят, делая их атеистами).
I
Imekari (Имекари): Ребёнок.
Issala (Исаала): Прах, пыль.
Itwasit (Итвасит): (предполож. для обозначения чего-либо) - Упасть, прийти в упадок.
K
Kabethari (Кабетари): букв. "Примитивный". Обычный человек. Поскольку кунари - завоеватели, а переводить людей, убивая их, считают расточительством, это определение используется для всех людей, которые стали рабами, но не обратились в Кун, поскольку Кун является добровольной верой.
Kadan(Кадан): "Близкий сердцу". Любимый человек, близкий друг.
Karasaad (Карасаад): Ранг солдат.
Karashok (Карашок): Пехота. Низшее воинское звание. (предположительно).
Karasten (Карастэн): Солдат.
Karataam (Каратаам) : Группа кунари, состоящая из арваарадов-проводников и их сааребасов.
Kasaanda (Касаанда): Росянка, плотоядное растение.
Kashaari (Кашаари): Ювелир.
Kata (Ката): Конец (чего-л.); смерть.
Katara (Катара): (прибл.) Умри!
Ketojan (Кетоджан): букв. "Мост между мирами". Имя, данное одному из сааребасов, потерявшего арваарда, сестрой Петрис. Неизвестно, является ли это слово кунарийским, или же выдумано самой Петрис.
Kithshok (Китшок): Военный комендант армии Сегерона.  В их обязанности так же входят переговоры о торговле с торговцами, которые приплывают издалека.
Kost (Кост): Мир.
M
Maraas (Мараас): "Ничто", "Один".
Meraad (Мераад): Волна, прилив.
Meravas (Меравас): "Так и случится", "Да будет так".
N
Nehraa (Нэраа): Делать "для" (чего-л.)
P
Panahedan (Панахидан): Традиционное прощание. 
Parshaara (Паршаара): Хватит! Довольно!
Q
Qamek (Камек) : Вещество, используемое кунари для того, чтобы делать из людей бездумных рабов.
Qunari (Кунари): Люди Кун.
Qunaron Vhel (Кунарон Вель): букв. "Тот, кто является примером для других". Один из кунари, награждённый за особые заслуги перед обществом.
S
Saar (Саар): букв. "Опасный".
Saar-qamek (Саар-камек): Ядовитый газ, сводящий с ума. У кунари к саар-камеку иммунитет.
Saarebas (Сааребас): букв. "Опасное нечто", обозначение кунарийских магов. "Бас сааребас" будет обозначать сааребаса, не принадлежащего к Кун (тал-вашота).
Sataareth (Сатаарет): букв. "Тот, что поддерживает". Защитник, охранник, основа чего-либо.
Say (Сэй): "С", "Вместе с (кем-л.)".
Shanedan (Шэнидан): Уважительное приветствие.
Shok (Шок): "Война" или же "Борьба".
Sten (Стэн): Командир пехотных войск,  карашоков.
T
Tal (Тал): Правда (как вариант ответа).
Tal-Vashoth (Тал-вашот): букв. "Истинные серые". Подробнее о них можно прочесть ниже.
Talan (Талан): Правда, истина (как утверждение).
Taam (Таам): возм. "группа". Размеры не оговорены, поэтому этим словом вполне можно называть и армию кунари.
Taarbas (Таарбас): Титул. Таарбас играет одну из важнейших ролей. В его обязанности входит поиск и получение оружия с павших собратьев.
Tamassran (Тамассран): Жрецы, которые отвечают за обучение молодых. Ими могут быть только женщины.
V
Vashedan (Вашадэн): Ругательство, равносильное привычному "дерьмо!".  Букв. "мусор", "негодный", "ничего не стоящий".
Vashoth (Вашот): "Серые". Отличие от "тал-вашотов" только в том, что "вашот" используется кунари, принадлежащими к Кун, сами же вашоты называют себя тал вашотами, т.е. "истинными серыми".
Viddathari (Виддатари): Те, что были обращены в Кун (существа других рас и с другими религиозными взглядами).
Viddathlok (Виддатлок): "Храмы" для перевоспитания рабов, которые были захвачены кунари. Контролируются Бен-Хасрат.
Кунарийские фразы и идиомы.
Asit tal-eb (Асит-талеб): "То, как должно быть", "Так как должно быть". Основной принцип философии Кун - "так надо".
Ataash varin kata (Атааш варин ката): "Всё оканчивается славой".
Arishokost. Maaras shokra. Anaam esaam Qun (Аришокост. Маарас шокра. Анаам есаам Кьюн): "Приветствую, Аришок. Там не с чем бороться. Победа в Кун".
Basra Vashedan (Басра Вашедан): Используется по отношению к чужакам с целью оскорбления ("ничтожный чужак").
Maraas imekari (Мараас имекари): "Детский лепет".
Maraas toh ebra-shok (Мараас тоэбрашок) : "Ты единственный базалит-ан".
Nehraa sataa karasaam (Нэраа сатаа карасаам): Значение неизвестно. Сказано арваардом по отношению к собратьям в процессе квеста "Волки в овечьей шкуре".
Nehraa aqun ebra kata Arvaarad (Нэраа акьюн эбра ката Арваарад): Значение неизвестно. Сказано арваарадом сааребасу, в результате чего тот подчинился воле Кун, повиновавшись арваараду.
Shok ebasit hissra. Meraad astaarit, meraad itwasit, aban aqun. Maraas shokra. Anaan esaam Qun (Шок эбасит хиссра. Мераад астаарит, мераад итвасит, абан акьюн. Мараас шокра. Анаан есаам Кьюн): "Борьба - лишь иллюзия. Прилив начинается и заканчивается, но море - неизменно. Не с чем бороться. Победа в Кун". Взято из "Заупокойных молитв кунари".
Teth a (Тэт а): Клич, возвещающий об осторожности или призывающий к вниманию.
Vinek kathas (Винек катас): Приказ атаковать или убить.
Боевые кличи:
Ataash Qunari! (Атааш Кунари!): Победа кунари!
Nehraa Beresaad! (Нэраа Бересаад): За авангард! 
Katara, bas! (Катаара, бас!): Умри, ничтожество!
Ebost issala! (Эбост исаала): Обратись в прах!
Ashkost say hissra! (Ашкост сэй хиссра): Ищи мира со своими богами!
Nehraa kadan! (Нэраа кадан!): За моих братьев!
Anaan esaam Qun! (Анаан эсаам кьюн): Победа в Кун!

0

4

Люди
http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20141004010615/dragonage/images/a/a4/Human_Cards.jpg
Люди (англ. humans) – наиболее влиятельная и распространенная из рас Тедаса. Но так было не всегда. Хотя хроники людей имеют тенденцию игнорировать или полностью опровергать этот факт, ученые считают, что было время, когда на континенте не было и следа человека.
История
читается, что первые люди, племя нероменианцев, пришли с севера. Но не известно, ни откуда они пришли, ни зачем. Первые поселенцы столкнулись с враждебностью со стороны правивших эльфов. Говорят, в то время эльфы были бессмертны, и немногочисленные отрывки эльфийской истории называют контакт с людьми причиной потери этого бессмертия. Эльфы начали стареть и умирать, этот процесс они назвали «ускорением». Опасаясь этого влияния, они стали избегать людей, которых нарекли «детьми суеты» или, оскорбительно, «ускорками». Уступив свои земли, эльфы предоставили людям возможность без труда распространиться по всему континенту.

Растущие человеческие племена на севере объединились, сформировав Империю Тевинтер, и стали значительной силой. Маги Империи заключили мир с гномами, но эльфы остались их врагами. В итоге конфликт между людьми и эльфами достиг своего апогея. Тевинтер опустошил эльфийскую империю, завершив свой победный марш в ее столице, городе Арлатан.

Разрушение Арлатана сделало людей самой мощной силой в Тедасе – позиция, которую они не уступили по сей день. Влияние людей продолжило распространяться по континенту с расцветом Тевинтера, а затем с восходом Андрасте и ее культа Создателя.
Разобщенный народ
Несмотря на то, что люди являются доминирующей расой Тедаса, они также наиболее разрознены. Корни человечества – это племена, чья эволюция привела к образованию отдельных групп с собственными языками, обычаями и верованиями. Эти различия лежат в основе бесчисленных конфликтов между государствами и религиозными движениями.

Древняя религия Тевинтера, почитающая пантеон драконов, известных как Древние Боги, схлестнулась с недавно появившимся Культом Создателя. Когда вера в Создателя стала крупнейшей религией Тедаса, конфликты начали возникать на почве толкований учения Андрасте. Церковь, основанная в Орлее, разорвала отношения с Имперской Церковью Тевинтера из-за разногласий в отношении к магии и ее месту в мире.

К нестабильности на границах приводят также неуемные амбиции человеческих государств. Было время, когда Тевинтер и Орлей являлись огромными империями, которые держали в страхе или полностью захватывали другие страны, такие как Ферелден или Вольная Марка.

Ученые тщетно пытаются найти объяснение удивительной способности людей удерживать власть над большей частью Тедаса, принимая во внимание все внутренние расприи.
Ранние племена людей

Империя Тевинтер
Неромениан: предположительно первые люди в Тедасе, первыми вступили в военный конфликт с эльфами и первые же использовали магию. Они поселились вдоль всей береговой линии моря Нокен. Со временем от них отделяются три племени, каждое из которых создает отдельное королевство: Каринус, Тевинтер и Бариндур. Остальные неромениацы остаются под властью своего короля до образования Империи, первого крупного государства людей в Тедасе.
Каринус: восточное королевство, существовавшее до Империи, ответвление нероменианцев. Центр находился в городе, ныне носящем имя Каринус. В итоге вошло в состав Империи.
Тевинтер: еще одно ответвление нероменианцев. Это древнее племя заключило союз с гномами и, со временем, поглотило племена нероменианцев и Каринус, сформировав Империю.
Бариндур: не так много можно сказать об этом королевстве, которое, согласно легендам, бесследно исчезло после того, как впало в немилость Древнего бога Думата. Только камни да путь, ведущий к ним, - вот и все, что осталось. Об истинной судьбе королевства можно узнать от Соласа:
«Я нашел руины Бариндура, забытого тевинтерского города, погребенного под бесплодной пустошью. Город был засыпан вулканическим пеплом. В один печальный миг все жители города задохнулись и зажарились заживо. Они стояли в пепле, словно статуи, посмертные памятники самим себе.»
Ферелден
Аламарри: эти люди заняли землю, ныне известную как Ферелден, в составе разных племен, в первую очередь келейнов, хасиндов и авваров. Легендарный Каленхад при поддержке клейнов и части хасиндов и авваров объединил Ферелден и вытеснил противостоящих членов племени на окраины нового государства.
Клейны: некогда одно из самых влиятельных племен аламарри, присоединились к Каленхаду, чтобы помочь в создании государства Ферелден.
Хасинды: члены племени аламарри, именуемые "хасинды", противясь присоединению к Ферелдену, бежали в Дикие Земли Коркари, лежащие на юге. Там они продолжают вести мирную жизнь в небольших общинах. Их лидеры - шаманы, пользующиеся уважением в культуре хасиндов за свои магические способности.
Аввары: подобно хасиндам, некоторые аввары выступили против объединения племен под властью Каленхада. Их вытеснили в Морозные горы, где они продолжают решительно защищать свою независимость, храня исконные обычаи и религию. Это племя часто называют "Культ Неба" или "люди холмов".
Орлей и Неварра
Цириане: свободолюбивые высококультурные цириане процветали на плодородном "полумесяце", который в наши дни является центральной областью Орлея. В то время как другие племена столкнулись с давлением со стороны нероменианцев на севере, цириане, жившие обособленно, оставались сильным и независимым народом до образования Орлея после Первого Мора. Культура цириан практически не сохранилась.
Ингхёрши: первоначально крупнейшая целостная культура севера, территории нынешнего Орлея, ингхёрши превратились в разрозненные бродячие родовые племена, состоящие не более чем из десяти человек. Разобщенные кочевники проиграли в столкновении с нероменианцами. Выжившие растворились в племенах цириан и планасен.
Планасене: были земледельческим народом с поразительно древней письменной историей и сильным культом анимизма. Из этого племени происходят многие неваррцы.

Основные организации людей в Тедасе

Церковь - главная религиозная организация в Тедасе, чья теология вращается вокруг центрального места человечества во вселенной и глаз их Создателя. Старшие члены духовной иерархии Церкви – люди, хотя Церковь будет рада, если гномы и эльфы примут их веру (вместо одной из форм поклонения древним у гномов и политеизме у эльфов).
Храмовники - в храмовниках встречались только люди. Отношение к рекрутам других рас неизвестно.
Геральдика Круга магов Круг магов - в Кругах люди в большинстве, но встречаются эльфы из эльфинажей. Эльф Орсино даже был Первым чародеем.
Серые Стражи - люди в большинстве, но представителей других рас намного больше чем в Круге магов. Хотя на руководящих должностях только люди.

0

5

Эльфы
http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20141004010525/dragonage/images/f/f5/Elf_Cards.jpg
В Ферелдене этот народ смертен, но древние легенды гласят, что это не всегда было так. В них говорится, что когда-то жили бессмертные существа, существовавшие в гармонии с природой и поклонявшиеся Эльфийскому Пантеону Богов. Первыми «шемами» (сокращенно от «шемлен», слова, означающего «быстрые дети»; использовалось для описания людей), с которыми они столкнулись, были маги Империи Тевинтер. Они торговали с людьми и вообще всячески поддерживали дружеские отношения, но вскоре узнали, что в результате половых связей с людьми появлялись только человеческие дети. Эльфы генетически прекрасно адаптировались , но в результате секса с людьми тоже стали «быстрыми». Доселе бессмертный народ начал стареть и умирать. В страхе эльфы прервали всякие отношения с человеческим родом, но Империя расценила это как акт агрессии и захватила Арлатан – родину эльфов. Люди поработили этот народ. Бессмертие было потеряно, равно как и поддержка богов. Позднее эльфы создали новое государство в Долах, но Орден Церкви по неизвестным причинам уничтожил его. В результате появились долийские эльфы.
Долийские Эльфы
Долийцы ведут переселенческий образ жизни. Они – потомки правителей уничтоженного государства эльфов. Люди считают их чуть ли не преступниками. Долийцы верят в древних богов, и каждый член племени носит на лице татуировку того бога, которому поклоняется. Они путешествуют по отдаленным уголкам Тедаса на специальных фургонах с особыми треугольными парусами на крыше и приспособлениями, похожими на киль, сзади. Также долийцы известны как единственная раса, способная выплавлять железную кору – особый металл, более прочный и легкий чем сталь. Они используют этот материал для изготовления оружия, некоторой одежды и амулетов. Долийцы предпочитают избегать контактов с людьми. Но все же порой это не удается. В таких случаях они предпочитают улаживать дела максимально быстро, дабы не привлекать лишнего внимания. В конце концов, вражда с людьми плохо заканчивается для эльфов. Долийские кланы сильно отличаются друг от друга. Одни довольно неплохо ладят с людьми и даже живут в окрестностях их селений, другие – наоборот, ведут себя враждебно и скрываются в горах. Эльфы Ферелдена соблюдают нечто вроде нейтралитета во взглядах на отношения с человеческим родом. Пути кланов редко пересекаются. Раз в десятилетие они собираются, и их Хранители (старейшины и лидеры) обмениваются знаниями и сведениями.
Долийцы живут по особому кодексу Вир Танадаль (Vir Tanadahl), название которого означает «Путь Трех Деревьев». Он состоит из трех частей:
• Vir Assan ('Путь Стрелы') – летай ровно и не сворачивай.
• Vir Bor'Assan ('Путь Лука') – будь гибок, но не ломайся.
• Vir Adahlen ('Путь Леса') – вместе мы сильней, чем поодиночке.

Эти три части философии очень часто используются вместе как мантра, которую долийцы завершают фразой: «Мы - последние элвенаны, и мы никогда не сдадимся».
Культура эльфинажей
«Эльфинажи существовали со времен, когда эльфы и шемы жили на одной земле. Для нас это неплохо: говорят, в Вал Руайо живет десять тысяч эльфов на площади не больше рынка Денерима. Стены там настолько высоки, что даже солнечный свет освещает их дома только к полудню. Но не спешите крушить стены и начинать драку со стражей. Снаружи они оставляют больше, чем внутри. Ведь нас не принуждают жить здесь. Иногда семья может взять перерыв и купить дом в доках или окрестностях города. Если им повезет, они вернутся обратно после того, как мародеры сожгут из пожитки. Те же, к кому удача повернется спиной, отправятся работать в поле с бедняками. Здесь мы в семье. Мы присматриваем друг за другом. Здесь хранится память о былых временах. Длинноухие, ушедшие отсюда, попадают в безысходность. Они никогда не станут людьми, но, после своего ухода, эльфами тоже уже не будут. Так кем же они станут? Никем».
Саретиа, cтарейшина эльфинажа Гварена

Эльфийский язык

Abelas (ah-BELL-aws) – (достовно: «скорбь»), используется для извинения.
Andaran atish’an (an-DARE-an AH-tish-awn) - (достовно: «сходите с миром»), официальное приветствие.
Arlathan (ahr-LATH-ahn) – родина эльфов; фраза «ar lath’an» означает «я люблю это место».
Shemlen (shem-LEN) - (достовно: «быстрые дети»), так эльфы называют людей.
Lethallin (leth-ah-LEEN) - '(достовно: «мой друг»), обращение к сородичам-эльфам.
Durgen’len (dur-gen-LEN) - (достовно: «дети камня»), так эльфы называют гномов.
Vallaslin (vahl-ess-LEEN) - (достовно: «рисование кровью»), вид татуировки, использующейся для показа поклонения Эльфийскому Пантеону Богов.
Uthenera – древний термин, означающий передачу бессмертным эльфом своей жизненной силы следующему поколению. Заглавная композиция Dragon Age: Origins называется «In Uthenera».
Shue shah tauthau toetoi thuet. – «Я не хочу убивать тебя» .
Shue shiahthau uet tshuesparkar. – «Я – чизбургер». =)
Апостроф в эльфийском является частью стиля, а не для обозначения ударения.

0


Вы здесь » Dragon Age: Vicious Virtue » КАРТА МИРА » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно